Киркоров снова начал бузить, или розовая кофточка-2
1176514 марта в Казани, на сцене Татарского государственного театра оперы и балета им. М. Джалиля состоялся концерт Филиппа Киркорова.
Конечно, сразу же возникает вопрос: какого, извините, хрена, поп-певец делает на сцене святого места?
Может быть, Киркоров оперный певец, или, не дай бог, умеет танцевать балет?
Киркоров в театре вел себя как настоящая свинья, уж простят татары автору столь неприятную для них аллегорию. В здании государственного театра оперы и балета, Киркоровым-старшим были развешаны бельевые веревки, на которых висели футболки с портретом его сына для продажи. Папашка тоже хотел срубить бабла и вступал в перепалку с замдиректора.
Но не это главное. Концерт рассчитан на три часа, а во всех театрах однозначно подразумевается антракт. Чтобы зрители, во-первых, могли сходить пописать, а во-вторых, взбодрить слух парой-тройкой пивка, купить чипсы и шелестеть ими во время выступления.
Когда заместитель директора Татарского государственного театра оперы и балета им. М. Джалиля Юрий Павлович Ларионов попросил Киркорова прервать выступление для традиционного антракта, популярный певец, прямо со сцены, заговорил буквально следующее: "маленькому, черному татарину, неврастенику требуется антракт в выступлении для торговли бутербродами".
Зрители, конечно, апупели - среди них, как минимум 50% маленьких черных татар, из которых процентов 10 вполне могут продавать бутерброды в свободное от посещений театра время. Но Юрий Ларионов принял фразу на свой счет, обиделся и в результате подал заявление в Мировой суд Вахитовского района Казани по части 2 статьи 130 УК РФ "оскорбление".
Киркорову грозит год исправительных работ, и, скорее всего, некоторая потеря денег, если истец подаст гражданский иск о возмещении морального вреда.
С удовольствием отмечаю, что Юрий Ларионов оказался еще злопамятным и мстительным. Желание поиметь с Киркорова денег позволяет нам назвать торговца бутербродами еще и жадным. Позже, комментируя комментарий Киркорова, Юрий Павлович пояснил: "О том, что Киркоров оскорбляет меня со сцены, первым мне сообщил администратор нашей балетной труппы. Киркорову повезло, что меня там не было. Я бы точно не сдержался".
За вопиющее поведение в театре Филиппу Бедросовичу надо дать между бедер. Театр - это святое место. Он начинается с вешалки, продолжается в буфете и иногда заканчивается потерей номерка. Правительству России надо принять соответствующий закон, чтобы артисты не позорили культурные храмы нашей страны.
Гадкий, специально для Dezinfo