На днях у меня развелся последний друг
12800У меня порядка 20–ти довольно близких друзей и приятелей в трех разных компаниях, некоторых я знаю лет 20 уже — так вот на днях последний из них благополучно закончил свой первый брак.
Переженились в разные годы так или иначе все: кто с пафосной свадьбой, кто просто расписался, кто даже не расписывался, но вел себя как стопроцентный муж — так вот все развелись к чертям. Кто со скандалом, кто без.
Я не буду обсуждать, почему они развелись — у всех были свои причины. Кому–то я говорил, выслушав их историю: "Бля, где вы таких баб находите, беги, бро!", кому–то я, отхохотав, сообщал, что хранить в телефоне фотку голой любовницы при жене–прокуроре области как минимум неосторожно. Но по факту — все закончилось.
Но я просто хотел поделиться одним наблюдением. У меня возникало такое ощущение, что мои друзья возвращаются с того света. У меня было ощущение, что за те пару лет брака я общался с какими–то тенями тех веселых, смелых, разгульных, циничных и смешливых ребят, которых я знал до этого. Черт, это не передать, каким волшебным образом молодые жены ломают через колено самых веселых и ярких. Глаза тухнут, выйти прогуляться с друзьями — надутые губы на неделю, прийти с ней в общую компанию — или постные разговоры ни о чем, или просто "я с твоими алкашами и блядунами общаться не хочу". И нельзя сказать, что это целиком вина жен — парни сами влетали под каблук абсолютно добровольно, сами себе устанавливая барьеры, дабы не обидеть любимых (мои друзья переженились все же по любви) жен. Как–то ухитряться соединять семью и друзей — это искусство, видимо, было дано не всем, и все дружно разбивали при молитве лбы.
И вот мой последний друг развелся. И мои друзья возвращаются с того света, уже спокойно дружно выезжая узко мужской компашкой за город пожарить шашлыки, спокойно оставаясь на ночь у друга без обязательства срочно мчаться домой, дабы не было скандала — они естественные, веселые, взрослые, тридцатилетние–или–около–того обеспеченные парни с наконец–то свободными мозгами и горящими глазами.
И ни в коем случае они не одиноки — сейчас с ними молодые длинноногие двадцатилетние умницы, которые умеют вести себя так, чтобы у моих друзей не потухали глаза, а при общей тусовке не возникало неловких пауз.
И если так и будет — я исключительно за разводы.