Москва и гомосеки
9771По радио сказали новость о том, что главный гей Москвы, ну или не главный, а самый активный, выиграл какой-то там европейский суд против правительства Москвы. Он жаловался на запрещение гей-парадов и требовал признать незаконным их запрещение и чтобы в будущем разрешали. Так вот суд постановил, что гей прав, а правительство Москвы нет. И теперь правительство Москвы должно заплатить этому гею 12000 евро компенсации и еще 17000 евро суду за судебные издержки.65
Я сам себя гомофобом не считаю. И абсолютно ничего против геев не имею. Кому то нравится заниматься сексом так, кому то этак. Это личное дело каждого. Пока секс не сопряжен с насилием одной личности над другой и люди им занимаются не по принуждению, а по взаимному согласию, то и пусть занимаются чем хотят и как хотят. Вот лично мне нравится заниматься сексом с женщинами. И как мне кажется, в этих своих предпочтениях я не оригинален. Но мне и в голову не приходит пойти на гетеро-парад, ежели кто такой соберется организовать. Во первых потому что мне нет никакого дела до того, что думают окружающие о том с кем и как я сплю. А во-вторых, я не собираюсь популяризировать свои предпочтения в постели. А то вдруг выйду я на гетеро-парад, а вокруг одни геи окажутся. А им мои взгляды неприятны. А зачем мне геев обижать. Они же мне ничего плохого не сделали. Да и суть парада – это донести до окружающих ту или иную идею. Идут пенсионеры, просят повысить пенсию, потому что не хватает, понимаю. Идут коммунисты, требуют дать им дополнительные места в парламенте, хотят сильнее влиять на политические процессы в стране, понимаю. Идут геи, требуют что? Разрешить им быть геями? Так они и так геи. Разрешить им трахаться друг с другом? Так они и так трахаются. Или они хотят прорекламировать свои взгляды и свой образ жизни? А вот это мне абсолютно не нравится. Вот видится мне такая картина, иду я со своим восьмилетним сыном по Тверской, а навстречу нам колонна пенсионеров. И спрашивает меня сын, кто это и что они хотят. Я ему объясню. Он у меня смышленый, поймет. Следом колонна коммунистов. Объясню, поймет. А следом колонна геев. И что мне ему объяснять? В восемь лет? Не хочу. Да и поймет ли? Так что по поводу гей-парадов я полностью на стороне правительства Москвы. Без этих парадов будет правильнее.
Следующий момент. Этот социально активный гей теперь должен получить из московского бюджета 12000 евро. Да еще 17000 с его подачи мы должны отдать европейскому суду. Итого 29000 евро или 1,247,000 рублей. А что такое московский бюджет? Это же не какие-то абстрактные деньги, а это те налоги, которые заплатил я, вы, наши соседи и друзья. И вместо того, чтобы потратить эти деньги на что-нибудь полезное, клумбу очередную разбить, префекту новому новую машину купить или детишкам в садик отдать, эти деньги уйдут этому гею в погашение его морального ущерба. Пусть накупит себе губной помады и не плачет, что его на парад не пустили. Такой расход бюджетных средств мне тоже совсем не нравится.
И чтобы закончить на веселой ноте расскажу, как этот гей давал интервью радиостанции в прямом эфире. Он пересказал историю. Похвалился победой. Пожаловался, что в Москве геев обижают, с работы увольняют по признаку сексуальной ориентации. Меня это высказывание позабавило. У меня работает несколько десятков человек. Я так подозреваю, что все они обычной сексуальной ориентации. Но точно не знаю, так как со всеми этими людьми я работаю, а не сплю. Но если вдруг окажется, что я ошибаюсь. То для меня это ничего не изменит. А вот если кто-то из мужиков начнет приходить на работу в юбке и с накрашенными губами, а вместо баса заговорит фальцетом, то я его тоже уволю. Но не за ориентацию, а за то, что он дебил, который не понимает в каком виде можно приходить в офис, а в каком нет. Помню, кладовщик один пришел на работу в футболке с надписью «Пошли все на хуй». Я ему говорю, что он же с людьми работает, клиентам товар выдает. Что пусть по быстрому одевает халат поверх футболки, и больше её на работу не носит. А он мне стал всякую чушь пороть про свободу волеизъявления. Ну, я и освободил его по собственному желанию за пять минут. И за что я его уволил? За волю к свободе или за дебилизм? Так вот, возвращаясь к интервью. Журналисты у гея спрашивают, пойдет ли он на следующий парад. Он говорит, что пойдет, конечно. А не боится ли он ходить на парады? Не побьют ли там его? А у гея голос прямо задрожал:
- Пусть хоть кто-нибудь попробует занести руку над моей лицом. Я тут же покажу ему вердикт европейского суда, где черным по белому написано, что меня бить нельзя. А иначе правительство Москвы за это заплатит.
- И??? – спросили журналисты.
- И меня не тронут.
Конец диалога.
Мне прям так и увиделась картинка, как идет он где-нибудь по Северному Медведково часиков этак в 9 вечера. Красивый такой, в брючках в обтяжечку и в шестицветном шарфике. А тут из подворотни парочка брутальных аборигенов с семечками и в тренниках. И только аборигены решают его вернуть в гетеросексуальное русло путем незамысловатых, но очень болезненных пасов руками, а потом ногами, он сунь под нос им решение европейского суда. И его не трогают. А как его тронешь, ведь тогда правительству Москвы придется платить.
Помню, какое-то время назад в ЖЖ был фото отчет о том, как разгоняли геев в Питере. А после этого отчета было множество разных коментов. Мне запомнился один. Пишет гей. Пишет, что у него интересная высокооплачиваемая работа, есть любимый человек, насыщенная личная жизнь и что ему нафиг не нужно ходить ни на какие парады и демонстрации. И что ходят туда те, кого не ебут. Ходят от злости и зависти, желая хоть как то реализоваться. И я понял, что это касается и всех прочих демонстраций и шествий. Когда у тебя интересная работа, семья, друзья, насыщенная личная жизнь, хобби, то всякие там демонстрации тебе нафиг не нужны. Да у тебя и времени на них не останется.