О женском и мужском блядстве
10848В основе всех психических функций лежит вовсе не стремление к размножению, не секс. Фрейд нас всех обманул. Выживание как таковое, страх смерти, куда важнее. Абсолютизировав размножение, фрейдизм поставил всё с ног на голову. Страх смерти как понятие граничил со всякими религиозными категориями, а Фрейд очень их не любил. Его бессознательным стремлением было вытеснить религию.
В каком-то смысле это удалось: теория стала модной, в неё поверили. Ведь все любят секс. Может быть поэтому постепенно теория вошла в бытовое массовое сознание, стала чуть не основой нашего понимания других людей. Выкорчевать её оттуда столь же затруднительно, как и нейтрализовать общеславянское наше западничество. Сейчас это уже жёстко взаимосвязанные вещи, ну да речь не о том.
Так вот, вдруг подумалось, что значительная часть мужских рассуждений о повальном женском блядстве коренятся в том же самом первоисточнике. Заявляешь об инстинктивном пристрастии женщин к мужской силе - тебе тут же выдают что дело не в силе, а в той самой, непреодолимой слабости на передок.
Блядство - что мужское, что женское - не имеет никакого отношения к сексуальному могуществу, это вас кто-то обманул.
И уж тем более мужское: постоянная смена партнёрш изобличает вовсе не страх перед женским полом, как полагают некоторые не слишком дальновидные люди, а патологическую неспособность нести ответственность за одного и только одного человека, полностью в него вкладываться, изучать характер, трудиться стараясь понять, тратить не на себя, а на другого свободное время, душевные и материальные ресурсы. Это есть душевная импотенция, то есть тот же самый эгоизм.
Ведь слабость и эгоизм по сути дела одно и то же: если человеку дано мало сил, то их хватает только на самого себя. Эгоизм не есть грех, это душевный недостаток, причём недостаток душевных сил, которыми и определяется личность человека. Масштаб нашей личности связан напрямую с нашими силами. Если человеку дано много сил, то он никогда не будет эгоистом: его сил хватит не только на самого себя, но останется и на других. Это одна из основных причин почему женщины любят сильных: они будут заботиться не только о себе, но и о любимой женщине.
Таким образом, сила является базовой характеристикой человеческой личности, все остальные суть производные. Будет сила - почти наверняка будет и остальное. И неудивительно, что женская интуиция, всегда глядящая в самую суть, выбрала именно её.
Давно замечено, что напропалую изменяющие мужики дома подкаблучники. Мужское блядство всегда связано со слабостью, с потребностью самоутвердиться. Cо слабостью и эгоизмом, а вовсе не со страхом, который тоже придумал Фрейд. Страхи, в том числе подсознательные - лишь очень и очень частный случай психической перверсии, и женщины используют это слово не понимая его, исключительно с целью манипулирования. Как, впрочем, и все слова.
Мужчины никогда не меряются письками. Общественный статус в современном мире не только не связан, но противоположен сексуальности. Это взаимоисключающие вещи. Связь статуса и сексуальности был лишь частным случаем человеческой истории. Подавляющее большинство высокопоставленных бизнесменов и политиков имеют проблемы в сексе. В современном обществе гораздо удобнее и быстрее достичь карьерных высот будучи пассивным геем, нежели сексуальным гигантом. На сексуальность сил всё равно не остаётся.
Женщины точно ассоциируют мужскую силу с сексуальностью. В своей сути они куда более помешаны на сексе, чем мы. От многих женщин довелось слышать, что если у них есть Настоящий Секс, часто и много, то они готовы простить мужчине очень многие недостатки - и даже такой страшный порок как невыдающуюся финансовую состоятельность. Да это и понятно: именно в предельной близости женщина ощущает себя полностью и до конца востребованной. Мужчине для того же самого нужно куда больше. И сексуальность мужская отнюдь не несёт в себе таких "глубин сатанинских", как женская. Однако ищут женщины именно мужскую силу, способность заботиться о ней, и к блядству это само по себе никакого отношения не имеет.
Женское блядство точно так же коренится в слабости, как и мужское. Но в слабости другой, скорее нравственной. Женщине нужно иметь очень много душевных сил и нравственной устойчивости, чтобы сохранить себя. И прежде всего - для любимого мужчины.