Моя дочь - хирург
10405Режет в огромной католической клинике. Сегодня, за торжественным семейным завтраком по поводу её дня рождения, она рассказала две замечательные истории из жизни её отделения.
Первая из них.
Подходит к операционному столу хирург-еврей. Видит на руке пациента татуировку в виде свастики.
Снимает перчатки, снимает маску, поворачивается и со словами "этого я оперировать не стану" уходит. Бегут за другим хирургом. Приводят. Тот подходит к столу...видит...снимает маску...снимает перчатки...
Второй оказался поляком.
Оперировать пришлось шефу отделения.
Но дальше-то самое интересное. Рассвирепевшая супруга поклонника Адольфа решила нажаловаться на недобросовестных врачей в "Bild", приложив к жалобе фотографию татуировки.
Уже на следующий день в самой читаемой немецкой газете появилась статья с заголовком "ВРАЧИ СПРАВЕДЛИВО ОТКАЗАЛИ НЕОНАЦИСТУ В ОБСЛУЖИВАНИИ!" Ну, и, конечно, фотография...
Вторая из них.
Пациент потребовал к себе шефа. Привели.
- Я не позволю, чтобы меня оперировал какой-нибудь там поляк, чёрный, узкоглазый..!
Шеф спокойно выслушал и ушёл. Через некоторое время вернулся с хирургом, арийские линии которого если кем-нибудь когда-нибудь и были подправлены, то только викингами или римлянами.
- Этого хирурга зовут Шломо Милкис. Я не брал скальпеля в руки уже десять лет, а вот он - лучший хирург отделения. Решайте! - сказал шеф.
Ещё не успели глаза капризного пациента вернуться в исходные состояние и положение, как анестезиолог накрыл его рожу маской.
Догадайтесь сами, как теперь в отделении кличут хирурга, арийские линии которого если и...