Очень хочу однажды проснуться и увидеть потолок
11292Черный глянцевый отражающий потолок над моей кроватью. А не шариться по тумбочке в поисках очков. Хочу иметь возможность заснуть там, где приспичило, а не думать, а взяла ли я с собой контейнер с физраствором для линз.
Хочу иметь возможность тусоваться до утра в сильно прокуренном помещении, а не бороться со слипающимися глазами и желанием на всю плюнуть, перестать быть Королевой и надеть, наконец, очки, превращающими меня в учителку.
Какое же это счастье, люди, иметь хорошее зрение! А вы, вот, живете и даже не понимаете. Как, впрочем, мы все не понимаем это счастья – ходить, писать, говорить, слушать, чувствовать. Как жаль, чтобы оценить то счастье, которое имеешь, нужно его потерять. Вот, представьте на секунду. Вы – в инвалидном кресле, и кто-то выносит утку. Как после этого можно ныть, что мало денег, кривые ноги или жена не дает? Такие мелочи, Господи, такие мелочи…
Еще я очень хочу увидеть две вожделенные полоски на тесте на беременность. Как же вам повезло, женщины, залетающие по первому желанию. Не понять вам этого ужаса прихода месячных. Какое слово-то мерзкое “Менструация”. Не должно их вообще быть у нормальной женщины. Беременность-кормление-и далее по новой. Когда секс превращается не в удовольствие, а в процесс, когда каждый месяц хочется убиться головой об стену от беспомощности. Когда не получаются дети, жизнь – это ад.
И никогда не понять мне тех, кто делает аборт. Может быть, если бы они могли представить, сколько женщин готовы заложить в ломбард все свое имущество, свое здоровье и жизнь, лишь бы оказаться на их месте – вот так вот легко и случайно залетевших, они бы одумались? Почему случайное счастье не ценится?
А еще мне очень хочется душевного спокойствия. Ведь, на самом деле, счастье – это не любовь или не ее отсутствие. Счастье – это когда живешь в гармонии и получаешь ровно столько, сколько надо. Когда на сердце тепло и хорошо. Когда-то для этого нужно быть влюбленным, а в иные моменты – одному и никого не хотеть.
А однажды, погнавшись за адреналином, можно потерять покой и с ужасом понять, как много значил тот покой для тебя, и как ты была неправа, вписавшись, пусть и в вожделенный, но в блудняк. Как же счастливы те, кто может закрыть глаза и тихо улыбнуться внутреннему спокойствию и равновесию, как хочется, чтобы вы поняли, как вы, на самом деле, счастливы.
А еще у меня есть целая толпа других желаний, помельче.
Очень хочется в Японию. Блин, я чуть туда не попала этой весной. Так обломаться, до сих пор переживаю. Еще хочу в Италию с девочками на кабриолете, хочу с мамой в Америку. Хочу спуститься по самому черному и длинному горнолыжному склону, хочу прыгнуть с парашютом без инструктора. Хочу написать книжку. Такую, чтобы девочки плакали, а мальчики, если удастся их заставить ее прочитать, хотя бы немного поняли, какое сказочное гавнище в нашей голове. Хочу в заказчики Абрамовича со вкусом Лаймы Вайкуле, и собственную квартиру с видом на крыши Питера, дом в Позитано с бассейном и красную спортивную машину, и так еще много всего хочу…
И это здорово, на самом деле. Если чего-то хочешь, значит живешь, и тебе нравится это занятие – жизнь. Моя прабабушка умерла в 94 года. Не от болезней. И даже не от старости. Она была еще здоровяк. А просто потому, что ей стало неинтересно. Читать, гулять, смотреть телевизор. Она просто сказала ”Мне надоело жить” и больше не проснулась. Поэтому, наши желания – это то, что крепко держит нас здесь, на этой земле. Их, чем их больше, тем длиннее будет жизнь.
И написала я это не к тому, чтобы меня пожалели. Все у меня будет. Глаза увидят потолок после того как рожу, рожу, после того, как залечу, залечу, если не сама, так медицина поможет, а она всесильна. А душевное спокойствие я обрету вообще очень скоро. С пятницы на субботу. Сначала – в Метрополе, вот там красиво, наверное, потом практически в Кремле на дружеской вечеринке, человек в тыщу, ну а потом – или в компании кремлевских голубых елок, всю мечтала наблевать под ними или, устраивая половую жизнь одной гениальной барышни с новеньким силиконовыми сиськами. И утром, при всех раскладах, я буду довольна и счастлива, как дохлый мамонт.
Так что люди, посмотрите на себя внимательно. Руки, ноги на месте? И вы их четко видите, и у вас еще не маразм? Тогда не надо ныть, что все плохо. Потому все, на самом деле, здорово