Похоже, это и правда настоящая любовь
11429Матвеев проснулся рано. Лежал на спине и смотрел в потолок. Лежал тихо, чтобы не разбудить жену.
Она очень чутко спала, и когда он спросонья начинал вертеться с боку на бок, тут же бурчала:
- Что ты возишься? Лежи спокойно! Или тогда уже вставай.
Он скосил глаза налево, на комод, где часы. Самое начало седьмого.
Потом скосил глаза направо, на жену. Она тоже лежала на спине, дышала ровно. Веки слегка вздрагивали. Матвеев знал, что это означает стадию быстрого сна: то есть она сейчас спит и что-то видит во сне.
Он ей позавидовал на минутку, закрыл глаза и вдруг подумал: а почему она живет с ним уже столько лет? Что она в нем нашла?
Конечно, он хороший, добрый. Но это не товар. Все кругом хорошие и добрые. Может, еще сказать, что не пьет и не бьет? Смешно. Умный-образованный? А Коля Савин уже членкор. Красивый? Допустим. Но с Артуром, мужем Наточки Штерн, нечего и сравнивать. Богатый? Обеспеченный, да. А богатый – это Гарик. И таких мужиков – красивых, богатых, влиятельных, умных, обаятельных – тысячи! Почему эта прекрасная женщина – красивая, складная, умная, успешная – выбрала именно его?
Матвееву показалось, что это – странная и зыбкая случайность.
Жена на самом деле не спала.
Прикрыв глаза, она думала: лежа на спине она еще туда-сюда, а если на бок – то живот свешивается. Да, пока еще красивая, но с новой Гариковой женой не сравнить. Образованная? Успешная? Да, кандидат наук. А Наточка Штерн уже профессор. А жена Коли Савина – акционер «Симбирских моторов». Вы еще скажите, что хорошая мать, жена, хозяйка. Ну и подумаешь! Может, еще добавить, что не блядь? Смешно. Не за что зацепиться.
Она поняла, что муж ее бросит лет через пять. Когда она совсем растолстеет, поглупеет, упрется в тупик под названием «за сорок».
Открыла глаза, приподнялась на локте.
Он повернулся к ней.
- Матвеев, - спокойно и твердо сказала она. Она со студенчества звала его по фамилии. – Матвеев, нам надо развестись. Я так решила.
Он вскочил, как будто его хлыстом ударили:
- Ты что? Почему? За что?! - стоял голый и сжимал кулаки.
Она выдохнула и опустилась на подушку.
- Какая-то муть приснилась, прости, - пробормотала она.
Закрыла глаза. Вроде бы засопела.
Матвеев постоял, попил воды, потер грудь с левой стороны и тихонько лег рядом.
Ему все стало понятно. Дело в том, что он ее сильно любит. Очень сильно. Как никто. Просто жить без нее не может. И она это знает, конечно. И пользуется.
А может, правда развестись? – подумал Матвеев. – Пусть себе поищет, пусть...
Но тут же заснул.