Shift - игрушка дня!

9360
Честно говоря, пока побоялся. Работа еще. Сел, прошел пару этапов и понял, что выходные пропали...






Опубликовано: 8 февраля 2008г., 05:30. Отредактировано: 8 февраля 2008г., 05:30.
ГлавнаяФлешShift - игрушка дня!




Комментарии (50)
  • аватарка
    неасилил
    50
    ABRICOS78 2017-02-24 20:14
  • аватарка
    малец игра, затягивает...
    49
  • аватарка
    забавная
    48
    chvs 2010-02-02 17:15
  • аватарка
    хуле, прошла за 35 минут.. прикольна
    47
    Написала и ушла пить чай Aprelska 2009-09-18 13:57
  • аватарка
    ????
    46
    Алена_Фро 2009-03-05 03:56
  • аватарка
    не ну так совсем не честно, в конце...(((
    45
    barsik271 2008-10-01 16:41
  • аватарка
    Все...застряла.....на 2 часа....
    44
    N@RuTO 2008-09-05 23:05
  • аватарка
    721,9 хуле
    43
    Написал за угол ALEX_72 2008-09-02 08:02
  • аватар-заглушка
    ахуетительная игрушка
    42
    driver.cab 2008-08-28 06:58
  • аватарка
    прикольно
    41
    Det 2008-07-10 00:56
  • аватарка
    А где вторая часть??)))
    40
    Написал и молодец - ko3ten 2008-07-09 07:26
  • аватар-заглушка
    фигня!
    39
    Лесная фея 2008-06-18 23:06
  • аватарка
    Не плохо, можно убить на ЭТО несколько часов... Ебп=анутый чтоли?
    38
    Синий Пипел 2008-06-11 09:10
  • аватар-заглушка
    щпа
    37
    швондер 2008-04-21 14:50
  • аватар-заглушка
    уаы
    36
    швондер 2008-04-19 14:57
  • аватар-заглушка
    А ЧЕ ДЕЛАТЬ ТО...
    35
    швондер 2008-04-16 15:27
  • аватарка
    пройдено
    34
    Traumtanzer 2008-04-10 13:03
  • аватарка
    всю прошла в конце прикол
    33
    emily 2008-04-08 14:22
  • аватар-заглушка
    Слишком просто, десять минут на игру.
    32
    Arsikentus 2008-02-20 14:08
  • аватарка
    cool))
    31
    ^BesS^ 2008-02-16 00:14
  • аватар-заглушка
    Отличная гамка.. Там на официальной страничке люди эту игру за 3.5 минуты проходят :)
    30
    Ska-mockBa 2008-02-14 20:01
  • аватарка
    1+
    29
    haljawa 2008-02-12 01:34
  • аватарка
    а что в ней прикольного то? Говно какое то...
    28
    Philips 2008-02-11 13:28
  • аватар-заглушка
    ничего так
    27
    Valmont 2008-02-11 11:56
  • аватар-заглушка
    Оч классная игрушка. Жаль, что скачать нельзя!
    26
    Enott 2008-02-10 17:40
  • аватарка
    ааааа!!!мне нравится!!!ггг
    25
    мисссекоз 2008-02-10 13:37
  • аватарка
    Игра, есть игра
    24
    Старший 2008-02-10 02:46
  • аватарка
    интересная игруха ! таких бы побольше
    23
    О-Фея-Ли-Я 2008-02-09 16:28
  • аватарка
    какой пару часов ?? 15 мин убила !
    22
    О-Фея-Ли-Я 2008-02-09 16:27
  • аватар-заглушка
    Не плохо, можно убить на ЭТО несколько часов...
    21
    SEREGA66 2008-02-08 22:42
  • аватарка
    Усе, отыгрался хрен на скрипке
    20
    Написал и молодец - ko3ten 2008-02-08 19:06
  • аватар-заглушка
    в этой игре в конце подвох )))) его потом все равно зуколют ))) классная игра! прошла все уровни! а цена трофея - жизнь ;)
    19
    Кокашко 2008-02-08 17:48
  • аватарка
    Sychka, надо шифт нажимать на разных этапах, надеюсь, разберешься :)
    18
    Написал и молодец - ko3ten 2008-02-08 16:44
  • аватарка
    Чумовая игрушка
    17
    Написал и молодец - ko3ten 2008-02-08 16:42
  • аватар-заглушка
    Да как блин 3-й уровень пройти!!!???
    16
    Sychka 2008-02-08 16:03
  • аватар-заглушка
    супер
    15
    sagro 2008-02-08 15:00
  • аватар-заглушка
    пройденно 559 сек.
    Автор в конце подъебал красиво... :)
    14
    EzhiCheK 2008-02-08 13:54
  • аватарка
    игруха то не особо длинная
    13
    Написал кое как Sashiki 2008-02-08 13:53
  • аватарка
    32763 набрал
    12
    Написал кое как Sashiki 2008-02-08 13:52
  • аватарка
    пасматреть штоле?
    11
    dimos-94 2008-02-08 13:44
  • аватарка
    под дустом шпилять надо.
    экстремалам под кислым!!!
    10
    SKAbOi! 2008-02-08 13:43
  • аватар-заглушка
    РЕАЛЬНО ШИФТ..
    тупил пока не нажал :)
    тема, жаль что в последнеее время не скачать их, выдирать из темпорори приходится.
    админ сделай возможность игры качать...
    9
    EzhiCheK 2008-02-08 13:42
  • аватарка
    нормцль сюр
    8
    SKAbOi! 2008-02-08 13:42
  • аватарка
    Офигенная штука, походил немного, оставлю на выходные
    7
    Написал и молодец - ko3ten 2008-02-08 13:36
  • аватарка
    заценим
    6
    Написал кое как Sashiki 2008-02-08 13:34
  • аватарка
    ибать бля касманафты
    5
    kcuff 2008-02-08 13:31
  • аватарка
    3
    4
    kcuff 2008-02-08 13:31
  • аватарка
    былбля
    3
    Написал херню commag 2008-02-08 13:31
  • аватарка
    1
    2
    ифенди 2008-02-08 13:30
  • аватарка
    ж
    1
    Написал и молодец - ko3ten 2008-02-08 13:30
Дезинфо.нет: телепорт в мир девушек, приколов, шуток и юмора.
Гламурный развлекательный блог. Девушки любят, мужики одобряют.