Запертая дверь

8824
Чтобы выбраться из комнаты, вам придется решить ряд головоломок.
Неплохая проверка IQ. Я в ступоре.






ГлавнаяФлешЗапертая дверь




Комментарии (25)
  • аватарка
    муть
    25
    ABRICOS78 2018-12-22 19:01
  • аватарка
    неосилил
    24
    ABRICOS78 2017-04-12 12:27
  • аватарка
    мда....
    23
    Алена_Фро 2009-03-05 04:12
  • Пикча незарегистрированного пользователя
    ААА!!! мля! все прошел!!!!
    22
    lo25
  • Пикча незарегистрированного пользователя
    прошел все кроме рядов с числами... они как-то связаны с игральными костями, но как именно хз(((
    21
    lo25
  • аватар-заглушка
    решить ряд головоломок.
    20
    швондер 2008-09-10 23:29
  • аватарка
    жопо
    19
    Написал ч? Booblik 2008-09-09 21:34
  • аватарка
    ктонить прошол?
    18
    Написал ч? Booblik 2008-09-09 21:33
  • аватарка
    гы))
    17
    bald88 2008-09-08 23:12
  • аватар-заглушка
    ничего не понятно
    16
    лор 2008-09-08 01:53
  • аватарка
    не втыкнул, че с этими фиолетовыми квадратиками-то делать и зачем вообще стрелочки?
    15
    nike88 2008-09-06 17:52
  • аватарка
    Ars Storm: на самом деле люди прошедши еэтакие тесты-не оч умны)))просто тут нет НИ КАПЛИ сука логики...пц..дерьмо кстати.квест и а чём.
    --------------------------------
    Интересно, а ты сам прошел, или такой умный, что не можешь?! Я прошла.
    14
    shonhan 2008-09-06 01:18
  • аватарка
    на самом деле люди прошедши еэтакие тесты-не оч умны)))просто тут нет НИ КАПЛИ сука логики...пц..дерьмо кстати.квест и а чём.
    13
    Написал твой рот пошатал Ars Storm 2008-09-05 00:11
  • аватарка
    13
    12
    MalkaV 2008-09-04 21:31
  • аватарка
    бля, час убил, только две из 8 кнопок у двери включил...
    11
    Мордеску 2008-09-04 17:20
  • аватар-заглушка
    с серыми экранами я разобрался, по крайней мере по разу:)
    Там человечка надо провести и домики строить.
    Соответственно два красных огонька стали зелеными около двери.
    А вот что со средним экраном делать не понятно. На листе есть шашечки но они как будто не подходят.
    10
    alexchuk 2008-09-04 15:31
  • аватарка
    ничё
    9
    Reddir 2008-09-04 12:14
  • аватарка
    мдя...
    8
    CORSAR 2008-09-04 11:42
  • аватарка
    лана, патом разберемсо - нема времини...
    7
    Написал палкой на снегу с Buben 2008-09-04 11:00
  • аватарка
    не понял ни чего(
    6
    Philips 2008-09-04 10:16
  • аватар-заглушка
    я ебу
    5
    neitron 2008-09-04 09:04
  • аватарка
    ааааааааааааааааааа йа креведко
    4
    Оккулист 2008-09-04 08:28
  • аватарка
    iq=0..)))) сутричко
    3
    Написал и укантрапупел kondor888 2008-09-04 07:48
  • аватарка
    Нука исчё )))))
    2
    Написал и похуй pikehunter 2008-09-04 07:17
  • аватарка
    й
    1
    Написал и укантрапупел kondor888 2008-09-04 07:17
Дезинфо.нет: телепорт в мир девушек, приколов, шуток и юмора.
Гламурный развлекательный блог. Девушки любят, мужики одобряют.