Как хоронят братву на Украине (8 фото)

40447
Эти фотографии сделаны для украинского журнала "Наш" на кладбище Днепропетровска. Этот город у них славится своими криминальными разборками...


Как хоронят братву на Украине (8 фото)


Как хоронят братву на Украине (8 фото)


Как хоронят братву на Украине (8 фото)


Как хоронят братву на Украине (8 фото)


Как хоронят братву на Украине (8 фото)


Как хоронят братву на Украине (8 фото)


Как хоронят братву на Украине (8 фото)


Как хоронят братву на Украине (8 фото)
Опубликовано: 19 февраля 2008г., 21:00. Отредактировано: 19 февраля 2008г., 21:00.
Главная Во дают!Как хоронят братву на Украине (8 фото)




Комментарии (164)
  • аватарка
    ну и как там?
    164
    ABRICOS78 2018-11-14 18:49
  • аватарка
    похъ
    163
    Написал и пох.. Donbell 2018-06-01 13:19
  • аватарка
    барбосы
    162
    ABRICOS78 2017-02-25 15:46
  • аватарка
    шляпа нахъ
    161
    nachalnik 2016-04-13 17:32
  • аватарка
    похъ ваще
    160
    nachalnik 2015-08-11 11:35
  • аватарка
    панты
    159
    Написал нимнога букаф ganni4 2013-01-08 21:14
  • аватарка
    пох уй
    158
    zZzBladeDancerzZz 2012-09-03 04:03
  • аватарка
    понты
    157
    billi-bons 2012-08-01 18:10
  • аватар-заглушка
    Сам из Днепра , дед рядом с этими гнидами лежит
    156
    Ведро 2012-08-01 16:35
  • аватарка
    ого
    155
    NNikk 2012-07-31 13:31
  • аватар-заглушка
    Серьезные камушки
    154
    Doctor Diesel 2011-07-15 14:12
  • аватарка
    рано померать
    153
    патриотт 2010-12-10 22:32
  • аватарка
    вобщето тут не смешно
    152
    патриотт 2010-12-09 18:09
  • аватарка
    А девушка?
    151
    little_reptile 2010-11-01 03:43
  • аватарка
    ланос риально бандицкая тачка
    150
    Написал нимнога букаф ganni4 2010-04-15 22:14
  • аватар-заглушка
    150
    149
    njam 2010-03-22 16:32
  • аватарка
    Побольше бы такой быдлятины туда уходило..!
    148
    chvs 2010-02-04 18:45
  • аватарка
    Смарел...
    147
    Kip@ 2010-01-17 00:04
  • аватарка
    А мастерам за работу респект, не каждый сможет такое на камне высечь, особенно хорошо девчонка получилась...
    146
    Sporter 2010-01-17 00:02
  • аватарка
    У на в городе также хоронят, а цыганским баронам так просто пиздец аж мавзолеи возводят...
    145
    Sporter 2010-01-16 23:59
  • аватар-заглушка
    туда и дорога.
    144
    Кир14 2009-07-08 19:50
  • аватарка
    блатота блатота
    143
    Saneksviridov 2009-05-14 14:55
  • аватарка
    девушка тоже бандит?
    142
    Triva-cool 2009-04-09 01:56
  • аватарка
    круто
    141
    Загадка 2009-04-04 22:43
  • аватарка
    мда
    140
    Sigrlin 2009-02-22 20:05
  • аватарка
    скоро начнут им пирамиды строить и мумии делать
    139
    paha82 2009-02-22 14:22
  • аватарка
    а вам слабо?
    138
    kotaca 2009-02-15 18:41
  • аватар-заглушка
    красиво.....лежат
    137
    D-Doom 2009-01-29 12:44
  • аватарка
    Не хотела бы я там жить...
    136
    Лисёнка 2009-01-24 22:51
  • аватарка
    На фоне мерседеса - приемлемо, но на фоне деу... ППЦ
    135
    Написала самая добрая Мегера 2009-01-23 10:09
  • Пикча незарегистрированного пользователя
    4-ая могила вообще в Туапсе находится (Краснодарский край)
    134
    Написала самая добрая Фугас
  • аватарка
    Бываить стрельки усяки...
    133
    F`lar 2008-12-26 00:35
  • аватарка
    норм
    132
    babyr 2008-12-22 23:11
  • аватар-заглушка
    даа.а..
    131
    Lidysia 2008-11-09 18:02
  • аватар-заглушка
    хахлы как обычно превзошли себя круто
    130
    Мишаня 2008-11-08 19:43
  • аватарка
    люди скажите на первой фотке какая фамилия? если кто знает
    129
    DUNA 2008-11-03 15:23
  • аватарка
    понти после смерти
    128
    babyr 2008-10-31 08:29
  • аватар-заглушка
    все там будем, раньше , позже :)
    какая нах :) разница
    127
    LLIuLLIKA 2008-10-27 20:15
  • аватарка
    Шопездетс
    126
    Pizderfluks 2008-10-27 08:18
  • аватарка
    бригада...
    125
    666memphis 2008-10-25 13:21
  • аватар-заглушка
    каждый,выбирает свою судьбу, САМ!!!!
    124
    sergey2588 2008-10-25 12:06
  • аватарка
    видел такое
    123
    норб 2008-10-24 17:48
  • аватарка
    фу бля... не увидел бы - не поверил, что такое бывает... калхоз репьевка бля...
    122
    Мордеску 2008-10-24 16:29
  • Пикча незарегистрированного пользователя
    Печально....народ безмолвствует...девчонку жалко
    121
    G-max
  • аватарка
    на века
    120
    kerun 2008-10-18 19:07
  • аватарка
    дохуя бобла стоят камешки
    119
    poold 2008-10-05 11:33
  • аватарка
    в разборках пострадала?
    118
    poold 2008-10-05 11:33
  • аватарка
    хорошая девушка
    117
    poold 2008-10-05 11:32
  • аватарка
    А деффко там что делает? Тоже в авторитете штоле???
    116
    Написал за угол ALEX_72 2008-09-19 10:47
  • аватарка
    багатыи камни.., но ни радуваит..
    115
    Написал и укантрапупел kondor888 2008-09-10 10:19
  • аватарка
    красивые памятники. есть на что посмотреть, только девушка непонятно зачем
    114
    Naty1408 2008-09-07 22:21
  • аватар-заглушка
    Вот только обладателям этих надгробий уже без разницы все это
    113
    Borov 2008-08-21 13:15
  • аватар-заглушка
    ибо некуй
    112
    MAG_73 2008-08-16 16:35
  • аватарка
    Украиньско тема не раскрыта-кде САЛО???
    111
    Pizderfluks 2008-08-13 09:34
  • аватарка
    а девушка тоже из братвы?
    110
    Abbys 2008-08-13 09:15
  • аватарка
    И при чем тут хохлы?
    На Ваганьковом такого нет разве?
    Идиотизм полный...................
    109
    ammadeus 2008-08-13 02:28
  • аватарка
    Бред полный!!!!
    Дача и мерин - это обязательно?
    Даты уже не нужны?
    Сейчас модно номера машин наносить?
    Маразм.............!!!!!!!!!!
    108
    ammadeus 2008-08-13 02:25
  • аватар-заглушка
    согласен
    107
    Мурзилкин 2008-08-12 20:10
  • аватарка
    пиздец
    106
    InnaF 2008-08-12 17:57
  • аватарка
    ога
    105
    Ra10shark 2008-08-12 17:45
  • аватар-заглушка
    мдя
    104
    MAG_73 2008-07-30 15:07
  • аватарка
    шедевры!!!
    103
    dimasus 2008-07-30 11:05
  • аватар-заглушка
    дают
    102
    sever007 2008-07-29 20:12
  • аватар-заглушка
    да классные памятники
    101
    struchkowa 2008-07-18 10:27
  • аватарка
    мда
    100
    Написала хуйню и сижу радуюсь юлия57 2008-07-10 22:35
  • аватар-заглушка
    у нас не хуже
    99
    ФСБ 2008-06-27 12:49
  • аватарка
    ................
    98
    НюШкА 2008-06-26 21:28
  • аватарка
    бля
    97
    Fire_Fox 2008-06-21 11:05
  • аватар-заглушка
    Я на цыганских кладбищах бывали?
    96
  • аватарка
    авторитетные мужички были
    95
    janny-sks 2008-06-07 21:29
  • аватарка
    хорошо жили............
    94
    shaiya 2008-06-04 05:48
  • аватар-заглушка
    и там они на высоте!
    93
    RBogdan 2008-06-02 14:44
  • аватарка
    мда
    92
    emily 2008-05-22 17:15
  • аватар-заглушка
    пипец ....жесть
    91
  • аватарка
    ничего так...
    90
    Cutepoison 2008-05-07 09:42
  • аватарка
    ОГО! Вот это да!
    89
    renegatdvg 2008-05-02 18:59
  • аватар-заглушка
    да, наверно великии...
    88
    Rush 2008-04-24 10:15
  • аватарка
    наверно было всё да вот пожить не удалось
    87
    vovik 2008-04-19 08:54
  • аватарка
    A tem kto ne ponimaet, to skazu 4to v na4ale 90-ih, lanos b6l inomarkoi, a eto b6lo avtoritetno!!
    86
    Keskus 2008-04-15 11:55
  • аватарка
    Interesno, devo4ka 4em zanimalas?!
    85
    Keskus 2008-04-15 11:54
  • аватарка
    Obaldet!!!
    Toze takoi ho4u!!! No ne was!!! :)
    84
    Keskus 2008-04-15 11:52
  • аватарка
    1111
    83
    VLAdidas13 2008-04-14 20:31
  • аватарка
    обасраццо
    82
    VLAdidas13 2008-04-14 20:31
  • аватарка
    нех
    81
    VLAdidas13 2008-04-14 20:30
  • аватарка
    пох
    80
    VLAdidas13 2008-04-14 20:30
  • аватарка
    нах
    79
    VLAdidas13 2008-04-14 20:30
  • аватарка
    нах
    78
    VLAdidas13 2008-04-14 20:29
  • аватарка
    гыыыыыы
    77
    VLAdidas13 2008-04-14 20:29
  • аватарка
    гыыыыыы
    76
    VLAdidas13 2008-04-14 20:29
  • аватарка
    епт
    75
    VLAdidas13 2008-04-14 20:28
  • аватарка
    гыыыы
    74
    VLAdidas13 2008-04-14 20:26
  • аватар-заглушка
    братва спи спокойно
    73
    bui2008 2008-04-11 21:12
  • аватарка
    почти у всех рука в кармане
    72
    El Gato 2008-04-09 10:34
  • аватарка
    хех)))))))))Опять был)))))))))))))
    71
    Написал и молодец - ko3ten 2008-03-27 14:24
  • Пикча незарегистрированного пользователя
    туда этой бл...ской братве и лорога, прости меня , Господи
    70
    Написал и молодец - паразит
  • аватар-заглушка
    УВАЖАЮ!
    69
    Fuxxx 2008-03-17 22:46
  • аватарка
    Был)))))))
    68
    Написал и молодец - ko3ten 2008-03-15 21:21
  • аватар-заглушка
    с ума сойти!!!
    67
    _Motr@_ 2008-03-01 18:09
  • Пикча незарегистрированного пользователя
    Странная братва на Ланосе катающаяся..
    66
    geniusoff
  • аватарка
    О усопших - ничего или хорошее
    65
    Старший 2008-02-26 00:54
  • аватарка
    za4ot
    64
    haljawa 2008-02-21 20:36
  • аватарка
    хм..есть памятники нааамнога круче, а то что маи земляки ничего не жалеют для авторитета енто известна всем!!!!
    63
    РыжаЯ 2008-02-20 20:07
  • аватарка
    да это же памятники
    62
    Jelalex 2008-02-20 07:33
  • Пикча незарегистрированного пользователя
    Уважуха
    61
    Алекс
  • аватар-заглушка
    зачётные плиты
    60
    Antigop 2008-02-20 00:56
  • аватарка
    крута
    59
    Написал все правильна Zlodei 2008-02-19 22:06
  • аватарка
    1
    58
    Написал все правильна Zlodei 2008-02-19 22:05
  • аватарка
    1
    57
    Написал все правильна Zlodei 2008-02-19 22:05
  • аватарка
    тачки с такими номерами тожь на переплавке.
    56
    sotka 2008-02-19 20:59
  • аватарка
    красиво сделано....
    55
    Hi-Fi 2008-02-19 19:47
  • аватарка
    Все споры нужно решать на камень ножницы бумага и все бы живы были)))
    54
    John Cool 2008-02-19 19:18
  • аватарка
    Был и Нах!!!
    53
    pro100ya 2008-02-19 19:07
  • аватарка
    Мда
    52
    ^BesS^ 2008-02-19 19:01
  • аватар-заглушка
    Да. Идея хороша. Толька тематика сплошной повтор, и стишки убили, ... не-нет да посмотри... Нада быол написать, нет-нет да пасмари, внатуре!
    51
    Барон Правдо 2008-02-19 17:43
  • аватарка
    мда асомена мужик на фоне ланоса, он таксист наверно
    50
    shultz 2008-02-19 16:47
  • аватарка
    а падней админа закапайем!))))))))))
    49
    dimos-94 2008-02-19 13:16
  • аватарка
    комс
    гыыыыыыы симейнайу перамиду захуйарем!!!!!!!!!
    48
    dimos-94 2008-02-19 13:13
  • аватарка
    комс
    фстречнайе придлажэнийе:
    вместа мавзалейа )))))))))))
    47
    dimos-94 2008-02-19 13:11
  • аватарка
    Димос, придлагаю под застройку
    Красную площадь, возле мавзолея....
    Тока копить придётся в складчину
    и лет этак 200...(((
    46
    Написал цле чо... Комсомолец 2008-02-19 13:03
  • аватарка
    комс
    извесна где!
    на клатбеще! тока учястак пабольшэ забить, а лучше нескалька!:)
    жаль спицыалистаф в этам деле ниасталась былабы быстрейе
    45
    dimos-94 2008-02-19 12:57
  • Пикча незарегистрированного пользователя
    1-nah
    44
    granizo
  • аватарка
    Димос 94, перинимаю твой совет.
    Гиде будим пирамидки ставить?
    43
    Написал цле чо... Комсомолец 2008-02-19 12:46
  • аватарка
    был туз бубновый на спене,а стал в нагах туз крести!
    42
    kcuff 2008-02-19 12:46
  • аватарка
    Вот как........
    41
    Apriorita 2008-02-19 12:32
  • аватар-заглушка
    Я бы не хотел такое счастье )
    40
    svyatoy 2008-02-19 12:27
  • аватарка
    дикие люди - дети гор, точняк, КАЦО
    39
    Написал и молодец - ko3ten 2008-02-19 12:18
  • аватарка
    yf[
    38
    nachalnik 2008-02-19 11:57
  • аватарка
    yf[
    37
    nachalnik 2008-02-19 11:56
  • аватарка
    yf[
    36
    nachalnik 2008-02-19 11:56
  • аватарка
    nachalnik
    привет! нормально себя чувствуешь?????)))))))
    35
    bikini 2008-02-19 11:54
  • аватарка
    Сейчас нас 7689 человек, из них последний — Аннушка. И ты вливайся, тут здорово!
    34
    nachalnik 2008-02-19 11:51
  • аватарка
    Сейчас нас 7689 человек, из них последний — Аннушка. И ты вливайся, тут здорово!
    33
    nachalnik 2008-02-19 11:51
  • аватарка
    Сейчас нас 7689 человек, из них последний — Аннушка. И ты вливайся, тут здорово!
    32
    nachalnik 2008-02-19 11:51
  • аватарка
    Сейчас нас 7689 человек, из них последний — Аннушка. И ты вливайся, тут здорово!
    31
    nachalnik 2008-02-19 11:51
  • аватарка
    Сейчас нас 7689 человек, из них последний — Аннушка. И ты вливайся, тут здорово!
    30
    nachalnik 2008-02-19 11:51
  • аватарка
    Сейчас нас 7689 человек, из них последний — Аннушка. И ты вливайся, тут здорово!
    29
    nachalnik 2008-02-19 11:51
  • аватарка
    Сейчас нас 7689 человек, из них последний — Аннушка. И ты вливайся, тут здорово!
    28
    nachalnik 2008-02-19 11:51
  • аватарка
    Сейчас нас 7689 человек, из них последний — Аннушка. И ты вливайся, тут здорово!
    27
    nachalnik 2008-02-19 11:50
  • аватарка
    dsfzvfdsfd
    26
    nachalnik 2008-02-19 11:49
  • аватарка
    dsfzvfdsfd
    25
    nachalnik 2008-02-19 11:49
  • аватарка
    dsfzvfdsfd
    24
    nachalnik 2008-02-19 11:49
  • аватарка
    Бля прям картинная галерея
    23
    sma 2008-02-19 11:24
  • аватарка
    наченайу аткладывать денюшко патиху на свайи похараны...
    тока памитники мне ниочинь нравяццо йа хачю сибе каг у йигипицких фараонафф перамиду
    22
    dimos-94 2008-02-19 11:21
  • аватар-заглушка
    1 нах
    21
    madseo 2008-02-19 11:18
  • аватарка
    был
    20
    aleksejs.d 2008-02-19 11:07
  • аватар-заглушка
    блиа! тоже так хочу, как эта телка...))) тока не в таком зеленом возрасте. Нада умирать с чувством, что все что надо было - уже сделала, чтобы не доставлять хлопот близким, которых ты, старая перечница, уже заипала.
    19
    1-й размер 2008-02-19 11:06
  • аватарка
    1
    18
    SKAbOi! 2008-02-19 10:55
  • аватарка
    1
    17
    SKAbOi! 2008-02-19 10:55
  • аватарка
    Буду через месяц в Днепре,поеду на икскурсию
    16
    GrekD 2008-02-19 10:54
  • аватарка
    КАЦО
    размичталсо нахъ!))))))
    сам при жызне нипадсуитишЪсо нихто пальцэм а перец ниударит.
    15
    dimos-94 2008-02-19 10:47
  • аватарка
    у гроба багажнека нету
    им ужэ фсё похуй
    14
    dimos-94 2008-02-19 10:37
  • аватарка
    как паживаете, Симья)
    13
    Sdv87 2008-02-19 10:35
  • аватарка
    димка привет!
    12
    Написал херню commag 2008-02-19 10:34
  • аватарка
    Девушка Как живая....
    11
    Sdv87 2008-02-19 10:34
  • аватарка
    та, это вы реальных памятником не видели, тут такое можно увидеть....
    10
    bibizuka 2008-02-19 10:34
  • аватарка
    Саня, здароф...
    9
    Sdv87 2008-02-19 10:33
  • аватарка
    это лазером рисуют!
    8
    Написал херню commag 2008-02-19 10:32
  • аватарка
    ТАКОЕ ВЫБИТЬ ИЗ КАМНЯ НЕ КАЖДЫЙ СМОЖЕТ...РЕСПЕКТ.
    7
    Sdv87 2008-02-19 10:30
  • аватарка
    ...
    6
    Sdv87 2008-02-19 10:28
  • аватарка
    забавна бляд....еслип не пичальна нах
    5
    Написал под дверь директару magogg 2008-02-19 10:25
  • аватарка
    был
    4
    Написал кое как Sashiki 2008-02-19 10:23
  • аватарка
    Ещё могу циферку 3 поставить)
    3
    Philips 2008-02-19 10:22
  • аватарка
    В Пятерке ещё ))))
    2
    Philips 2008-02-19 10:22
  • аватарка
    Первый Нах!!!!!
    1
    Philips 2008-02-19 10:21
Дезинфо.нет: телепорт в мир девушек, приколов, шуток и юмора.
Гламурный развлекательный блог. Девушки любят, мужики одобряют.