Новые подписи к известным картинам (39 фото)

20792
Собрали все, что можно было. Солянка получилась зачетная. Посмеялся от души.


Керхер В.Г. "Мобильная автомойка". Холст, масло. 1866

Новые подписи к известным картинам (39 фото)



Босх "Портрет голубоглазого мальчика"
Новые подписи к известным картинам (39 фото)



В.А. Серов. Юный наперсточник. 1887. ГТГ
Новые подписи к известным картинам (39 фото)



Петров–Водкин. «Цыганка в метро»
Новые подписи к известным картинам (39 фото)



мэнсон мэрилин. «филиппок»
Новые подписи к известным картинам (39 фото)



Винсент Ван Гог. "Ё–моё, что ж я сделал?" 1889 г.
Новые подписи к известным картинам (39 фото)



Старостин В.В., Да вы там совсем охуели! 1973–74гг
Новые подписи к известным картинам (39 фото)



Старостин В.В., Шевели булками, конец 1980–х гг
Новые подписи к известным картинам (39 фото)



К.Брюллов. Позаботилась ли ты о грудях? 1823
Новые подписи к известным картинам (39 фото)



В. Васнецов. Опять месячные. 1881
Новые подписи к известным картинам (39 фото)



Виктор Васнецов. Витязи слушают Боян.
Новые подписи к известным картинам (39 фото)



Константин Коровин. Накрыло. 1883 г.
Новые подписи к известным картинам (39 фото)



Б. М. Кустодиев "Нихуёво так устроилась" 1923 г.
Новые подписи к известным картинам (39 фото)



Илья Репин. "Портрет Акселя Роуза. Из цикла скоморохи заморские". 1881 г.
Новые подписи к известным картинам (39 фото)



Богданов–Бельский. "Резиденты Камеди выдумывают шутку". 1895 г.
Новые подписи к известным картинам (39 фото)



Каземир Малевич. "Pixel"
Новые подписи к известным картинам (39 фото)



П. Крохотняткин. Сельский спамер
Новые подписи к известным картинам (39 фото)



М. Лихачев. "Не даст"
Новые подписи к известным картинам (39 фото)



В. Верещагин, Минассали, 1869–1870
Новые подписи к известным картинам (39 фото)



В.Цветков. Побрилась. 1965г.
Новые подписи к известным картинам (39 фото)



К.П. Брюллов "Верни трусы, подлец!"
Новые подписи к известным картинам (39 фото)



А. Дейнека. Девушки, убегающие от ВИЧ–инфицированного насильника
Новые подписи к известным картинам (39 фото)



В.А. Врубель. Димон сидящий. 1890
Новые подписи к известным картинам (39 фото)



Ю.П. Кулач. Дом–2 в деревне. Кастинг
Новые подписи к известным картинам (39 фото)



В. Басов. "Дунем?"
Новые подписи к известным картинам (39 фото)



В.М. Васнецов "Мне пиздец!" 1882
Новые подписи к известным картинам (39 фото)



В.В. Верещагин, По–моему лифт не работает
Новые подписи к известным картинам (39 фото)



Ж.О. Энгр, Никогда не глотай жвачку!
Новые подписи к известным картинам (39 фото)



Джон Лури и передвижники, "Утро в сосновом бору", 2006
Новые подписи к известным картинам (39 фото)



Ренуар "Ну что вы? Мы просто друзья!"
Новые подписи к известным картинам (39 фото)



Репин И.Е. "Николай Мирликийский избавляет от расправы участников первого гей–парада"
Новые подписи к известным картинам (39 фото)



А. Дейнека. "Нихуя себе в Донбассе". 1935
Новые подписи к известным картинам (39 фото)



Гатин Сергей Захарович, "Над Доном под кислотой", 1968 г.
Новые подписи к известным картинам (39 фото)



Серов В.А. "Последняя гастроль Филиппа Киркорова"
Новые подписи к известным картинам (39 фото)



Сера "Миха лабает на басухе"
Новые подписи к известным картинам (39 фото)



Бетонищики (пацаны с кирпичного поселка)
Новые подписи к известным картинам (39 фото)



Брюллов К.П "Сбор икры в состоянии измененного сознания".
Новые подписи к известным картинам (39 фото)



Решетников Ф. П. Опять течка. 1952. ГТГ
Новые подписи к известным картинам (39 фото)



И.Васи "Заебался"
Новые подписи к известным картинам (39 фото)


(с) Leprosorium.ru
Главная АртНовые подписи к известным картинам (39 фото)




Комментарии (81)
  • аватарка
    смишно получилость
    81
    ABRICOS78 2018-11-19 19:07
  • аватарка
    хех
    80
    nachalnik 2018-08-13 10:33
  • аватарка
    круто!!!
    79
    ABRICOS78 2017-03-10 23:00
  • аватарка
    их щюнше дир шёнен таг унд филь глюк фюр хойте Кюсхен!
    78
    Написал великий психолог franco 2012-04-12 08:02
  • аватар-заглушка
    о каг
    77
    ЁЖКИН КОТ 2011-11-13 02:49
  • аватарка
    не фонтан канешна, но пайдет
    76
    Написал и пздц somethingbad 2011-03-17 07:23
  • аватарка
    да ващет пох ггггг
    75
    патриотт 2010-12-03 23:22
  • аватарка
    микеланджело с репиным ггг
    74
    патриотт 2010-12-03 23:21
  • аватарка
    Некоторые улыбнули
    73
    little_reptile 2010-11-08 23:32
  • аватарка
    хуйня кароче нах и нах
    72
    Здоровенько 2010-09-26 02:09
  • аватарка
    ггггг
    71
    Здоровенько 2010-09-26 02:08
  • аватарка
    )))
    70
    Написал и пздц somethingbad 2010-05-17 09:26
  • аватарка
    Есть не плохие..))
    69
    chvs 2010-02-27 22:52
  • аватарка
    хааааааааааааааааа....класс!
    68
    Oli_Lior 2009-11-25 16:50
  • аватар-заглушка
    последняя улыбнула
    67
    lexaZ 2009-09-11 13:24
  • аватарка
    хахах))
    66
    FlukkyCat 2009-06-24 19:44
  • аватарка
    уха ха,Здорово!! молодец создатель!!!!!!!!!! ;-D
    65
    Евгеня 2009-03-02 20:29
  • аватарка
    ржачно
    64
    Написала самая добрая Мегера 2009-02-03 08:47
  • аватар-заглушка
    Жесть
    63
    xxxQWxxx 2008-10-17 09:57
  • аватарка
    поржал))
    62
    kerun 2008-10-03 11:13
  • аватарка
    ахаххахаха
    Старостин В.В., Да вы там совсем охуели! 1973–74гг
    61
    Лукаш 2008-10-01 14:11
  • аватарка
    круто =) 10 баллов. особенно про строителей, сосновый бор, пиксель и спамера =)
    60
    hRenker 2008-09-01 00:38
  • аватарка
    ya plakal
    59
    wasabi 2008-08-30 18:21
  • аватарка
    некатыыи улыбнули..))
    58
    Написал и укантрапупел kondor888 2008-08-25 08:47
  • аватар-заглушка
    прелесть какая :)
    57
    Машик 2008-08-19 10:41
  • аватарка
    прикольненько...
    56
    morgue666 2008-08-18 10:34
  • аватар-заглушка
    посмеялась, спасибо
    55
    Incha07 2008-07-29 19:10
  • аватарка
    cool)))
    54
    kerun 2008-07-20 08:29
  • аватар-заглушка
    уссалси улыбнуло оченно
    53
    MAG_73 2008-07-18 13:26
  • аватар-заглушка
    хы, понравилось дон под кислой))
    52
    psychedelicFAN 2008-07-11 16:35
  • аватарка
    как то не очень
    51
    Написал и укантрапупел kondor888 2008-07-04 03:02
  • аватарка
    нуи ушёл..
    50
    Написал и укантрапупел kondor888 2008-06-30 15:06
  • аватарка
    смешно!
    49
    NIGHT WOLF 2008-06-18 12:54
  • аватарка
    Хорошо!Зачёт!
    48
    wild888 2008-06-08 14:20
  • аватарка
    клёва
    47
    janny-sks 2008-06-02 11:25
  • аватарка
    И ниипет....
    46
    Накоси-выкуси 2008-05-15 16:10
  • аватарка
    НАХ....
    45
    Накоси-выкуси 2008-05-15 16:10
  • аватарка
    ПОХ....
    44
    Накоси-выкуси 2008-05-15 16:10
  • аватарка
    Бугагага.......
    43
    Накоси-выкуси 2008-05-15 16:09
  • аватарка
    Мега! Обосрать просто нечего. Афтар молодец, пишы исчо! МИХО! КГ\АМ
    42
    renegatdvg 2008-05-03 19:50
  • аватарка
    хня
    41
    u7djin 2008-04-21 22:59
  • аватарка
    гы
    40
    VLAdidas13 2008-04-10 19:53
  • аватарка
    снова был и снова нах
    39
    K.Dmitry 2008-04-09 10:35
  • аватарка
    подпитался
    38
    K.Dmitry 2008-04-08 17:03
  • аватарка
    Крут!
    37
    AzzMazzter 2008-04-03 15:19
  • аватарка
    был))))))))
    36
    Написал и молодец - ko3ten 2008-04-03 08:51
  • аватар-заглушка
    Аааа! Валяюсь! :)
    35
    Maestro 2008-04-03 01:07
  • аватарка
    гыы....прикольно!!...не все , но улыбнули
    34
    Мах 2008-04-03 00:14
  • аватар-заглушка
    Неинтересна!
    33
    Хозяинъ 2008-04-02 22:56
  • аватарка
    воо6ще норм)))
    32
    ^BesS^ 2008-04-02 22:21
  • аватарка
    +1
    31
    ushan88 2008-04-02 21:03
  • аватарка
    Пасмиялсо! Спасиба!!! )))
    30
    Написал за угол ALEX_72 2008-04-02 21:00
  • аватарка
    zachetnenko ondnako
    29
    vena 2008-04-02 18:05
  • аватарка
    ha ha ha!
    28
    vena 2008-04-02 18:02
  • аватарка
    осень смесно
    27
    bochechka 2008-04-02 17:37
  • аватарка
    :-)
    26
    Написала няшка freeblackfox 2008-04-02 15:27
  • аватар-заглушка
    Молодец автор!!! Жги еще!
    25
    ToxuH 2008-04-02 15:26
  • аватарка
    Супер!
    24
    Angst 2008-04-02 15:19
  • Пикча незарегистрированного пользователя
    Воистину прекрасно! Ошеломлен до глубины души! Пацталом!
    23
    Leshy
  • аватар-заглушка
    зачет
    22
    Bulba 2008-04-02 14:02
  • аватарка
    гыыы
    21
    spyner 2008-04-02 13:41
  • аватарка
    Гы
    20
    VLAdidas13 2008-04-02 13:30
  • аватарка
    ну а чо..... весело...креативно
    19
    El Gato 2008-04-02 13:15
  • аватарка
    эрмитажжжжжжжжжь
    18
    shultz 2008-04-02 12:50
  • аватар-заглушка
    есть дико смешные....
    17
    Smertnik 2008-04-02 12:47
  • аватарка
    был.
    16
    aleksejs.d 2008-04-02 12:19
  • аватарка
    красочный у менсона мирок.
    15
    sotka 2008-04-02 12:12
  • аватар-заглушка
    ))))))))
    14
    warrior 2008-04-02 11:03
  • аватар-заглушка
    пойдеть
    13
    zonder 2008-04-02 10:39
  • аватарка
    улыбнуло
    12
    kokan 2008-04-02 09:54
  • аватарка
    Местами ничё!
    11
    Скотник 2008-04-02 09:41
  • аватар-заглушка
    маладец)
    10
    ~ 2008-04-02 08:52
  • аватарка
    мэнсон - сука..художник - псих
    9
    ^BesS^ 2008-04-02 08:50
  • аватарка
    Есть забавные названия!!!!!)))
    !!!!!!!!!!!!!лыБ
    8
    Smersh1999 2008-04-02 08:45
  • аватарка
    Кде пилотке-пилотке кде?????
    7
    Pizderfluks 2008-04-02 08:25
  • аватарка
    Нипанравилосо
    6
    Pizderfluks 2008-04-02 08:24
  • аватарка
    был
    5
    Написал херню commag 2008-04-02 08:18
  • аватарка
    ф дисятке и ниипет!
    4
    sukalon 2008-04-02 08:16
  • аватарка
    э 6ля
    3
    ^BesS^ 2008-04-02 08:15
  • аватарка
    1
    2
    ^BesS^ 2008-04-02 08:14
  • аватар-заглушка
    1
    1
    Andrey89 2008-04-02 08:14
Дезинфо.нет: телепорт в мир девушек, приколов, шуток и юмора.
Гламурный развлекательный блог. Девушки любят, мужики одобряют.