Пост для тех, кто хочет вспомнить детство

19987
Пост для тех, кто хочет вспомнить детство
Ну что, дорогая семья, тряхнем стариной.

Внутри - 35 силуэтов мультяжных персонажей, которые любой ребенок с легкостью отгадает за завтраком.

Я осилил штук 10, остальных просто не знаю кто это такие вообще.

Я картинки пронумеровал, чтобы в каментах легче было писать, кто есть кто. Респект и уважуха тем, кто знает всех.

А НАСКОЛЬКО ВЫ ДАЛЕКИ ОТ ДЕТСТВА?
Пост для тех, кто хочет вспомнить детствоПост для тех, кто хочет вспомнить детство

Пост для тех, кто хочет вспомнить детство

Опубликовано: 4 мая 2008г., 22:15. Отредактировано: 4 мая 2008г., 22:15.
Главная Найди 10 отличийПост для тех, кто хочет вспомнить детство




Комментарии (96)
  • аватарка
    не узнал
    96
    ABRICOS78 2017-03-19 13:28
  • аватарка
    слишкам многа
    95
    Написал и пздц somethingbad 2017-03-14 09:10
  • аватарка
    видел да точно
    94
    патриотт 2010-12-11 08:56
  • аватарка
    Всё отгадал...
    93
    minipooh 2010-04-24 14:50
  • аватарка
    Всех не смогу..
    цто процентов
    92
    chvs 2010-03-10 22:02
  • аватарка
    ну это лучше эмо , бля а вспомнить та трудна
    91
    narkotik 2009-11-29 14:11
  • аватарка
    ниасилил
    90
    andrbr 2009-02-05 16:31
  • аватар-заглушка
    писят процентафф
    89
    D-Doom 2009-01-28 12:46
  • аватар-заглушка
    Вспомнил как завут 11 8))
    88
    ZloyMazay 2009-01-15 02:06
  • Пикча незарегистрированного пользователя
    30, это такая собака-следопыт из мультика для детей-дегенератов, но как звать-убей, не вспомню
    87
    Hasla
  • аватарка
    отгадал всех кроме 13, 22, 30, 32. А так все))
    86
    D_v2.0 2008-12-30 22:52
  • аватарка
    не знаю где-то половину... но писать лень. отмечу только что 4 - это рен и стимпи - два говнодава которые глаза мозолят хер знаит сколька. ф топку блять этот мультик, от него блевать тянет!!!!
    85
    Ritsu 2008-12-11 18:39
  • аватарка
    Sponge bob MUST D.I.E.
    84
    Лукаш 2008-10-29 11:43
  • аватарка
    эээ, йа всех тош ниугадайу..)))
    83
    Написал и укантрапупел kondor888 2008-08-23 18:03
  • аватарка
    видел
    82
    CORSAR 2008-08-15 12:35
  • аватарка
    дальше вижу только арнольд,каспер,тасманский дьявол,иииииииии все мля........
    81
    Написала хуйню и сижу радуюсь юлия57 2008-07-20 00:22
  • аватарка
    13 хуй знает
    14 банни
    короче дальше мисис флинстон и какой то супер мен(скорей всего рокко)
    18 бульвинкль
    20 гуффи
    21 сквидворд
    25 баба папайская вроде
    след розовая пантера
    80
    Написала хуйню и сижу радуюсь юлия57 2008-07-20 00:20
  • аватарка
    9 мисис симпсон
    10 какая то собака как звать не помню
    11мальчи ктож из какого то сумашедшего мультика
    12 папай
    12 крабс
    79
    Написала хуйню и сижу радуюсь юлия57 2008-07-20 00:16
  • аватарка
    1 мики
    2 дональд
    3 митрер флинстон
    4 две сумашедшие мыши
    5 симпсон
    6 спанч боб
    7 феликс
    8 страус из мультика про кролика банни
    78
    Написала хуйню и сижу радуюсь юлия57 2008-07-20 00:13
  • аватарка
    нуужнах
    77
    Написал и укантрапупел kondor888 2008-07-18 12:37
  • аватарка
    стоп 25 вспомнил.
    76
    FROSTWING 2008-07-09 01:48
  • аватарка
    не зна 13(2) и 25.
    75
    FROSTWING 2008-07-09 01:47
  • аватарка
    не зна 13(2) и 25.
    74
    FROSTWING 2008-07-09 01:47
  • аватар-заглушка
    А я тут всех знаю..
    73
    Lidysia 2008-07-09 01:42
  • аватар-заглушка
    гыгы
    72
    Lidysia 2008-07-09 01:42
  • аватарка
    угадал
    71
    CORSAR 2008-07-08 22:59
  • аватарка
    7
    70
    Босяк 2008-07-02 13:30
  • аватарка
    многих помню
    69
    InnaF 2008-06-26 16:50
  • аватарка
    ахах.... я почти всех осилила!
    68
    НюШкА 2008-06-25 05:54
  • аватар-заглушка
    Почти всех знаю!!))
    67
    B-ic 2008-06-14 03:34
  • аватар-заглушка
    угадал 21 штуку)))
    66
    MAG_73 2008-06-12 15:50
  • Пикча незарегистрированного пользователя
    25 Оливия Ойл "Моряк Попай"
    26 пантера Пинки "Розовая пантера"
    27 Бетти Буп "Бетти Буп"
    28 Арнольд "Эй, Арнольд!"
    29 добродушное привидение Каспер
    31 - тасманский дьявол
    32 - кажецо кельвин
    33 - пинки и брэйн
    34 - марвин марсианин
    65
    LISEHOK-22
  • Пикча незарегистрированного пользователя
    1Мики маус
    2 Дафи Дак
    3 Фред Флинстоун
    4 Рен и Стимпи
    5 Барт Симпсон
    6 Губка боб
    7 Кот Феликс
    8 Рад Раннер (Дорожны бегун)
    9 Мардж Симпсон
    10 Медведб йогги
    11 Сти Грифин
    12 Марячок ПаПай
    13 Мистер Крабс (Губка боб квадратные штаны
    14 Пацан из мультика про собачку Снупи
    15 Багз Бани
    16Жена Фреда Флнстон ( Помойму Вилма)
    17 Супер мыш
    18 Бунвинлль
    19 Собачка Гарфилда ))
    20 Гуффи
    21Сквидвард (спанч боб)
    22 Фред (ФЙлинстоуны
    23 Снупи
    24 хз похож на врага База Лайтера из ирушечой стории25.
    64
    LISEHOK-22
  • аватар-заглушка
    был
    63
    sergey2588 2008-05-22 22:25
  • аватарка
    штук 30 точно узнал)
    62
    Melar 2008-05-21 04:14
  • аватарка
    ы) я больше половины не знаю!!!!
    61
    xRastomaNx 2008-05-13 18:11
  • аватарка
    1. Микки Маус
    3. Фред Флинстоун
    5. Барт Симпсон
    6. Губка Боб
    9. Мардж Симпсон
    11. Стьюи Гриффин
    13. Мистер Крабс
    14. Чарли Браун
    15. Багс Банни
    16. Уилма Флинстоун
    19. Эдди
    20. Гуффи
    21. Сквидварт
    23. Снупи
    26. Розовая пантера
    31. Тазз
    33. Тинки и Брейн
    При помощи сестры 17 штук!!! Круууто!
    60
    Сунако 2008-05-11 14:53
  • аватарка
    а Джессика где?!
    59
    Написал великий психолог franco 2008-05-10 15:18
  • аватарка
    угадала почти всех, правда не помню их все имена, писать лень
    58
    Написала няшка freeblackfox 2008-05-09 23:48
  • аватарка
    епт я докуя их узнал
    57
    VLAdidas13 2008-05-09 09:33
  • аватар-заглушка
    pisat ne budu
    56
    Ne Fuflo 2008-05-08 01:16
  • аватарка
    видел наверняка всех, но чо то вспомнить многих не могу
    55
    amoralezZz 2008-05-07 13:11
  • аватарка
    ми скузи,а 24-это чтоооо вообще????????????
    54
    izotova 2008-05-07 12:58
  • аватарка
    Это иносраные мультики, а где наши
    53
    cem 2008-05-06 15:52
  • аватарка
    был
    52
    dima82 2008-05-06 14:05
  • аватарка
    м
    51
    dima82 2008-05-06 14:03
  • аватарка
    м
    50
    dima82 2008-05-06 13:35
  • аватар-заглушка
    =)19
    49
    remove 2008-05-05 21:52
  • аватарка
    29 добродушное привидение Каспер "Каспер и его друзья"
    30 хз
    31 Тасманский Дьявол "Веселые мелодии"
    32 Бобби "Мир Бобби"
    33 лабораторные мыши Пинки и Брэйд "Пинки и Брэйд"
    34 Марвин-марсианин "Веселые мелодии"
    48
    Rakalua 2008-05-05 21:52
  • аватарка
    15 Багз Банни "Веселые мелодии"
    16 Уилма Флинстоун "Флинстоуны"
    17 супер мышонок Майти Маус "Кошки-мышки"
    18 лось Бульвинкль "Приключения Рокки и Бульвинкля"
    19 пес Оди "Гарфилд"
    20 Гуффи
    21 осьминог Сквидвард Гентаклс "Губка Боб Квадратные Штаны"
    22 Декстер "Лаборатория Декстера"
    23 пес Снупи "Чарли Браун"
    24 обезьяна Моджо Джоджо "Крутые девчонки"
    25 Оливия Ойл "Моряк Попай"
    26 пантера Пинки "Розовая пантера"
    27 Бетти Буп "Бетти Буп"
    28 Арнольд "Эй, Арнольд!"
    29 добродушное привидение Каспер
    47
    Rakalua 2008-05-05 21:51
  • аватарка
    1 Микки Маус
    2 Даффи Дак "Веселые мелодии"
    3 Фред Флинстоун "Флинстоуны"
    4 Рэн и Стимпи "Рэн и Стимпи"
    5 Барт Симпсон "Симпсоны"
    6 Спанч Боб "Губка Боб Квадратные Штаны"
    7 кот Фелик "Кот Феликс"
    8 Роуд Раннер "Веселые мелодии"
    9 Мардж Симпсон "Симпсоны"
    10 медведь Йоги "Приключение медведя Йоги"
    11 Стьюи Гриффин "Гриффины"
    12 Попай "Моряк Попай"
    13 Мистер Юджин Крабс "Губка Боб Квадратные Штаны"
    14 Чарли Браун "Чарли Браун"
    15 Багз
    46
    Rakalua 2008-05-05 21:44
  • аватарка
    был
    45
    Скотник 2008-05-05 12:58
  • аватарка
    был
    44
    КАЙ 2008-05-05 11:20
  • аватарка
    был!
    43
    aleksejs.d 2008-05-05 11:17
  • Пикча незарегистрированного пользователя
    34 - марвин марсианин
    33 - пинки и брэйн
    32 - кажецо кельвин
    31 - тасманский дьявол
    30 - хз
    29 - каспер
    28 - арнольд
    27 - бэтти штоле, имя что-т не помню
    26 - розовая пантера
    25 - жена папая
    24 - хз
    23 - снупи
    22 - декстер
    21 - осьминог из губки боба, вроде бы
    20 - гуфи
    19 - собака из гарфилда
    18 - бульвинкль..
    чета заколебалась..
    42
    harley
  • Пикча незарегистрированного пользователя
    Я только 9 персонажей не узнал.
    41
    Санек
  • аватарка
    знаю пости фсех, а как зовут х.з.
    40
    паразит 2008-05-04 23:46
  • аватарка
    ????
    39
    MYTb_DRUNK 2008-05-04 23:06
  • аватарка
    а где крутые бобры
    38
    MYTb_DRUNK 2008-05-04 23:06
  • аватарка
    мда
    37
    MYTb_DRUNK 2008-05-04 23:04
  • аватар-заглушка
    знач так..
    33-брэйн и еще как то,муль был про мышек которые хотели захватить мир
    29-лукс лайк каспер
    21-осьминог из спанчбоба
    дальще..эмм..
    все,надоело...
    36
    Aianamy 2008-05-04 21:36
  • Пикча незарегистрированного пользователя
    был
    35
    ядырокол
  • аватар-заглушка
    1.Микки Маус , а дальше Х.З.
    34
    швондер 2008-05-04 18:55
  • аватарка
    1 Мики
    2 напоминает чёрный плащ
    3 флинстоун
    4 рен и стимпи
    5 барт симсон
    6 Спанч Боб
    7 что-то знакомое 0=)
    8 Птичка делающая Бип бип,за ней ещё шакал бегал)
    9 Мать барта
    10 непомню как звать 0=) но по картуну был мультик
    11 хз кто
    12 папай 0=)
    13 Мистер Крабс
    13 (Должон быть 14 номер) Хз
    15 Багс Бани
    16 жена Флинстоуна
    17 не разобрал
    18 хз
    19 собачка из гарфилда
    20 Гуффи
    21 Скидвард 0=)
    22 Декстер
    23 Снуппи
    24 Моджоджоджо (Паверпавгёрлс)
    25 зх
    26 Розавая пантера
    27 зх
    28 Арнольд
    33
    ArhArhArh 2008-05-04 18:54
  • Пикча незарегистрированного пользователя
    1 mikki maus
    2 Даффи Дак
    3 Фред Флинстоун
    4 Рэн и Стимпи
    5 Барт Симпсон
    6 Губка боб
    7
    8
    9 Марч Симпсон
    10
    11
    12
    13 Мистер Краббс
    14
    15 Кролик Роджер
    16
    17
    18 Бульвинкль
    19
    20
    21 Скидвард
    22 Dexter
    23 Snoopy
    24
    25
    26 Розовая пантера
    27 Betty Boop
    28 Arnold
    29
    30
    31
    32
    33
    34
    32
    skippy
  • аватарка
    всехх знаю!))))
    31
    John Cool 2008-05-04 18:33
  • аватарка
    исчё 22-24 ну знаю
    30
    Зоська 2008-05-04 18:13
  • аватарка
    остальных знаю
    29
    Зоська 2008-05-04 18:12
  • аватарка
    не знаю 11,13,17
    28
    Зоська 2008-05-04 18:09
  • аватарка
    Спанч боб - зе бест!!!
    27
    AzzMazzter 2008-05-04 17:50
  • аватар-заглушка
    5 не узнал!
    26
    акбар 2008-05-04 17:18
  • аватарка
    1) Mickey Mouse 2)Duffy Duck 3)Fred Flinstone 4)Ren i Stimpy 5)B.Simpson6)Spongebob Squarepants 8)Road Runner9)M.Simpson10)Yogi Bear11)Steiwe12)Popeye13)Mr Krabs14)Bugs Bunny16)Wilma Flinstone20)Goofey21)Squidword22)Dexter23)Snoopy24)Mojo Jojo25)Olive26)Pink Panther27)Betty 28)Arnold31)Tasmanian Devil32)Bobby33)Pinky & the Brain
    27 znaju :)))
    25
    Banshee_Tao 2008-05-04 17:02
  • аватар-заглушка
    АААААААААа Я совсем ребенок!!!!!!!!!! Я только одну не знаю (27)
    24
    Фиалковская 2008-05-04 16:41
  • аватарка
    хрен знает
    23
    Angst 2008-05-04 16:31
  • аватарка
    Дебильные американские мультики! С детства моск выносят!
    22
    Arhangel 2008-05-04 16:07
  • Пикча незарегистрированного пользователя
    1. Микки Маус
    2.Даффи Дак
    3. Флинстоун (вроде Фред)
    4. Стимпи и Рэн
    5. Барт Симпсон
    6. Губка Боб
    7. Кот Феликс
    8. Road Runner Пустынный бегун
    9. Мардж Симпсон
    10. х.з.
    11. Стьюи Гриффин
    12. Моряк Папай
    13.Юджин Крабс
    14.
    15. Багз Банни
    16. Уйлма Флинстоун
    17.
    18. Лось Бульвинкль
    19.
    20. Гуффи
    21.Сквидвард
    22.
    23.
    24.
    25. Жена Попая Моряка
    26. Розовая Пантера
    27. Забываю поятнно как её
    28. Арнольд
    29.
    30.
    31. Тасманский дьявол
    32.
    33. Пинки и Брейн
    34.
    21
    Михаил
  • аватарка
    где то 11 знаю
    20
    emily 2008-05-04 15:54
  • аватарка
    фсех абазвал.кромя перваго.
    19
    sotka 2008-05-04 15:52
  • Пикча незарегистрированного пользователя
    ровно 1о штуг осилила, не знаю больше))...
    18
    cathy dee_1987
  • аватарка
    вспомним детства
    17
    Написал и молодец - ko3ten 2008-05-04 14:43
  • Пикча незарегистрированного пользователя
    7 17 24 25 29 34 - не угадал
    16
    Написал и молодец - Shatun
  • аватарка
    нах америкакасское...
    15
    Накоси-выкуси 2008-05-04 14:32
  • аватарка
    везде пелотка и ниипёт
    14
    aintlion 2008-05-04 14:05
  • Пикча незарегистрированного пользователя
    это уебанские амерские персонажи, нах нашим детям их знать
    13
    zakompom
  • аватарка
    хуйня
    12
    ^BesS^ 2008-05-04 13:55
  • аватарка
    Да эт все ниибацца, герои америкосов, нет бы там ченить из совецкой мультипликации! Типа там ну пагади иле Йожег в кумаре... тфу ф... тумане
    11
    Ra10shark 2008-05-04 13:33
  • аватарка
    жуть, сдаюса...
    10
    tehno_g 2008-05-04 11:02
  • аватар-заглушка
    1Мики маус
    2 Дафи Дак
    3 Фред Флинстоун
    4 Рен и Стимпи
    5 Барт Симпсон
    6 Губка боб
    7 Кот Феликс
    8 Рад Раннер (Дорожны бегун)
    9 Мардж Симпсон
    10 Медведб йогги
    11 Сти Грифин
    12 Марячок ПаПай
    13 Мистер Крабс (Губка боб квадратные штаны
    14 Пацан из мультика про собачку Снупи
    15 Багз Бани
    16Жена Фреда Флнстон ( Помойму Вилма)
    17 Супер мыш
    18 Бунвинлль
    19 Собачка Гарфилда ))
    20 Гуффи
    21Сквидвард (спанч боб)
    22 Фред (ФЙлинстоуны
    23 Снупи
    24 хз похож на врага База Лайтера из ирушечой стории
    9
    папелац 2008-05-04 10:59
  • Пикча незарегистрированного пользователя
    1.Микки маус
    2.мистер Кряк вроде,не дональд
    3.Тэд Флинстоун
    4.?
    5.Барт Симпсон
    6.Губка БОБ
    7.кот Феликс
    8.Землянная кукушки(может и страус VS кайот)
    9.Мардж Симпсон
    10.?
    11.Стьюи Гриффин
    12.моряк Папай
    13.Крабс Юджин
    14.?
    15.Кролик вроде роджер
    16.мисс Флинстоун
    17.Супермауз
    18.Бульфинкль
    19.пес их мульта Гарфильд
    20.Гуффи
    21.?
    22.Сосед Флинстоунов вроде Фред
    23.?
    24.?
    25.подруга Папая(имя прикольное,не помню)
    26.Розовая пантера
    27.?
    28.Арнольд
    29.Каспер
    30.?
    31.Тасманский дьяв
    8
    Бродяга
  • аватарка
    14 осили.....
    У остальных просто имён не помню...
    Но видел всех
    7
    Написал цле чо... Комсомолец 2008-05-04 10:31
  • Пикча незарегистрированного пользователя
    1 Микки Маус
    2 Доннальд Дак (вроде)
    5 Барт Симпсон
    6 Спанч Боб
    9 Симпсоны
    12 Папай Маряк
    13 Юджин Крабс
    16 Подруга Микки Мауса (вроде Минни зовут)
    18 Бульвинкль (так вроде пишется)
    20 Гуффи
    21 Сквидвард Тентиклс
    25 Жена(подруга) Папайа моряка
    26 Розовая Пантера
    28 Арнольд
    29 Каспер
    31 тасманский дьявол
    6
    Написал цле чо... NoName
  • аватарка
    даешь вини-пыха с пыхтачком
    5
    Traumtanzer 2008-05-04 10:02
  • аватарка
    йопт
    4
    Написал херню commag 2008-05-04 09:50
  • аватарка
    Ни хрена картинка не открывается
    3
    Написал и похуй pikehunter 2008-05-04 09:16
  • аватарка
    норма
    2
    Smersh1999 2008-05-04 08:52
  • аватарка
    я
    1
    Написал от нехрен делать HomDA 2008-05-04 08:47
Дезинфо.нет: телепорт в мир девушек, приколов, шуток и юмора.
Гламурный развлекательный блог. Девушки любят, мужики одобряют.