А ножки у нее, как у куколки (3 фото)

6386
Познакомился с прикольной девушкой. Всем хорошо, только смазывать часто придется.


А ножки у нее, как у куколки (3 фото)


А ножки у нее, как у куколки (3 фото)


А ножки у нее, как у куколки (3 фото)
Опубликовано: 4 июня 2008г., 09:33. Отредактировано: 4 июня 2008г., 09:33.
Главная Во дают!А ножки у нее, как у куколки (3 фото)




Комментарии (42)
  • аватарка
    оригинальненько
    42
    ABRICOS78 2017-03-25 20:17
  • аватарка
    делать нехуй, дурёха...
    41
  • аватарка
    цораг
    40
    chvs 2010-03-24 02:33
  • аватарка
    во дура бля..
    39
    chvs 2010-03-24 02:32
  • аватар-заглушка
    бред
    38
    OnZdes 2009-04-01 10:41
  • аватарка
    Зачем?
    37
    Написала самая добрая Мегера 2009-04-01 10:22
  • аватарка
    я тож самое нарисовать могу...
    36
    распиздяйка 2009-03-25 23:10
  • аватарка
    i chto?
    35
    Arabeska 2008-11-20 23:29
  • аватар-заглушка
    хм...
    34
    AnEuRiSm 2008-07-21 20:46
  • аватарка
    ето тату
    33
    VLAdidas13 2008-07-07 09:03
  • аватарка
    Хуйнёй занимаются,тока кожу портят!Фууу
    32
    wild888 2008-06-06 00:01
  • аватарка
    хмммммм....
    31
    Ленуся 2008-06-05 21:06
  • аватарка
    чудилка
    30
    Написал великий психолог franco 2008-06-05 18:05
  • Пикча незарегистрированного пользователя
    эм....это профессионально нарисованно
    29
    Написал великий психолог Sh1n
  • аватарка
    линия разреза определена....можно ампутировать
    28
    jeka1976 2008-06-05 11:13
  • аватарка
    опять фрики...
    27
    tehno_g 2008-06-05 09:58
  • аватарка
    во бля
    26
    Написал и молодец - ko3ten 2008-06-05 08:05
  • аватарка
    хрень нарисовала
    25
    Написал и укантрапупел kondor888 2008-06-05 06:58
  • аватарка
    был
    24
    SKV 2008-06-05 00:38
  • аватарка
    если дефка хорошая то не помеха
    23
    Traumtanzer 2008-06-04 22:45
  • аватарка
    мега прикольно :)
    22
    izotova 2008-06-04 22:28
  • аватар-заглушка
    был и не погладил
    21
    Написало котэ k&k 2008-06-04 20:30
  • аватарка
    ну не дура?
    20
    viejo 2008-06-04 18:02
  • аватарка
    был
    19
    aleksejs.d 2008-06-04 17:42
  • аватарка
    смешно! но глупо!
    18
    John Cool 2008-06-04 16:41
  • аватарка
    фу бля наз
    17
    hiller36 2008-06-04 15:45
  • аватарка
    .....вывод: НАХ...
    16
    Накоси-выкуси 2008-06-04 15:15
  • аватарка
    не понравилося, бля....
    15
    Накоси-выкуси 2008-06-04 15:14
  • аватарка
    фуу
    14
    janny-sks 2008-06-04 15:05
  • аватарка
    чё вообще за фигня?
    13
    janny-sks 2008-06-04 15:05
  • аватарка
    ужасно выглядит
    12
    janny-sks 2008-06-04 15:04
  • аватарка
    А тавотница для смазке где находится ?))
    11
    Написал и похуй pikehunter 2008-06-04 14:59
  • аватарка
    и в чем прикол?
    10
    Написал от нехрен делать HomDA 2008-06-04 14:43
  • аватарка
    дэээээээээээээм
    9
    V E N T 2008-06-04 14:37
  • аватарка
    daze nemnogo prativno!!!
    8
    Keskus 2008-06-04 14:33
  • аватарка
    nekrasivo nah
    7
    Keskus 2008-06-04 14:33
  • аватарка
    Всем хорошо, только смазывать часто придется.
    Хорошо,что отверстия у неё есть соответствующие))))
    6
    s-alex19 2008-06-04 14:24
  • аватарка
    выглядит отстойнейше.....
    5
  • аватарка
    шрамирование????
    4
  • аватарка
    жесть
    3
    ^BesS^ 2008-06-04 14:23
  • аватарка
    Был
    2
    Dryk 2008-06-04 14:23
  • аватарка
    1
    1
    ^BesS^ 2008-06-04 14:23
Дезинфо.нет: телепорт в мир девушек, приколов, шуток и юмора.
Гламурный развлекательный блог. Девушки любят, мужики одобряют.