Дезинфо.нет: телепорт в мир девушек, приколов, шуток и юмора.
Гламурный развлекательный блог. Девушки любят, мужики одобряют.

Церковь саентологов в Москве

11478

Саентология - довольно молодое религиозно-философское учение, но уже имеет массу поклонников, в том числе среди знаменитостей. В Москве тоже есть саентологическая церковь, но долгое время попасть туда представителям СМИ было нереально. Однако, тайное рано или поздно становится явным.
На вопросы отвечают Нина Михайловна Де Кастро, ответственная за связи с общественностью Церкви Саентологии в России, странах СНГ и Балтии и Елена Шклярова, заместитель директора по связям с общественностью Саентологической Церкви Москвы

Церковь саентологов в Москве

- Слово “Саентология”, создано Л. Роном Хаббардом, происходит от латинского scio - “знать” или “распознавать” и греческого logos – “собственно причина” или “внутренняя мысль”. Таким образом, оно означает: “наука о мудрости или знании”, “знание о том, как знать”. В то же время, саентология определяется как изучение духа и работа с ним в его взаимоотношениях с самим собой, вселенными и другой жизнью.

- В Москве находятся одна большая Саентологическая церковь, расположенная на ул. Таганская, дом 9, несколько миссий, небольшие организации, предоставляющие первоначальные услуги по Дианетике и религиозные группы услуг Саентологии и Саентологических обрядов.

- Число московских последователей достигает 150 тысяч, из которых активными прихожанами Церкви являются порядка 5000 человек. Каждый день Церковь посещает более 500 из них. Сотрудников Церкви, административного персонала и священников, около 350-ти.

- На данный момент в мире около 12,5 миллионов последователей Саентологии, более 9000 организаций и Церквей в 189 странах мира.

- В России порядка полумиллиона последователей Саентологической религии и около 70 саентологических организаций в 50 регионах.

- Саентология не накапливала богатства и недвижимость сотнями лет, как это делали другие религии - она должна прокладывать себе путь в этом мире так, как того требуют экономические и культурные условия современного общества, традиционные устои, имеющие отношение к территориальной и расовой принадлежности. Соответственно, культурные и архитектурные традиции саентологических Церквей различны в зависимости от стран и мест их расположения. Саентологические религиозные обряды едины и не меняются от страны к стране. Они полностью изложены Л. Роном Хаббардом в книге “Саентологическая религия: истоки, церемонии, проповеди и службы”.

- Саентологические Церкви, точно также как и любые другие принимают пожертвования от прихожан для того, чтобы поддерживать жизнедеятельность Церкви, финансировать ее широкомасштабные программы социальных реформ, помогать узнавать о Саентологии тем людям, которые иначе никогда бы не получили возможности воспользоваться ею, содействуя созданию безопасного и приятного окружения для всех людей.

- В некоторых церквях применяется система церковной десятины, другие требуют от своих членов платы за аренду церковной скамьи, или за религиозные церемонии и услуги. В Саентологической же Церкви прихожане делают денежные пожертвования за одитинг (процесс предоставления помощи человеку вернуть свои способности) и изучение разделов религиозной философии, которые они желают получить. Эти вклады саентологов являются главным источником финансирования Церкви и составляют финансовую основу всей ее деятельности, как религиозной, так так и той, что направлена на улучшение состояния общества. От саентологов не требуют платить десятину или делать другие пожертвования.

- Если принять во внимание то, во что обходится предоставление даже одного часа одитинга, для которого требуются специалисты с высоким уровнем обучения, и во что обходится содержание помещений Церкви, необходимость денежных пожертвований становится понятной.

- Церковь выбрала систему пожертвований в качестве своего главного метода финансирования, потому что эта система в наибольшей степени отвечает интересам обеих сторон. Тому, кто пользуется материальной базой Церкви, следует вкладывать больше средств в ее поддержание.

- Разумеется, что никаких пожертвований не ожидается от тех людей, которые приходят в Церковь не для получения духовной консультации или изучения разделов религиозного писания, а для того, чтобы принять участие в каких-то других услугах – таких как прослушивание магнитофонных записей лекций Л. Рона Хаббарда, чтение саентологических материалов в библиотеке Церкви, встречи с другими прихожанами или получение совета от капеллана, а также от тех, кто приходит на воскресные службы, проповеди, венчания, крестины и панихиды.

- Помимо системы пожертвований, в саентологических церквях существуют так называемые бесплатные саентологические центры, где те, кто не в состоянии внести пожертвования, могут получить одитинг безвозмездно.

- Количество пожертвований для разных людей может быть различным в зависимости от того, какой путь ими выбран. Один способ – это внести пожертвование за одититнг и, одитируясь, дойти до состояния Клир (Клир – это слово, обозначающее особое состояние, которое достигается с помощью одитинга, или обозначающее человека, который достиг этого состояния. Клир – это существо, которое больше не имеет собственного реактивного ума и, следовательно, не страдает от болезненных воздействий, которые может причинить реактивный ум.

- Однако путь, который предпочитают большинство саентологов – это обучение на одитора и прохождение взаимного одитинга с другим саентологом. Этот путь требует гораздо меньших пожертвований, чем просто получение одитинга, при этом вы также помогаете духовному совершенствованию другого человека.

- Поскольку предоставление одитинга обходится Церкви намного дороже, чем обучение (ведь для предоставления одитинга одному прихожанину требуется несколько сотрудников), пожертвования должны быть выше. Обучение требует от прихожанина намного меньших затрат и дает прихожанам стимул пройти обучение, а затем бесплатный взаимный одитинг до достижения состояния Клир. Независимо от избранного пути, все, кто достиг состояния Клир, говорят о том, насколько бесценна та духовная свобода, которой они достигли.

- Е-метр (сокращение слова “электропсихометр”) - прибор религиозного назначения, применяемый с целью направления преклира (человека, которому помогают) в одитинге. Его может использовать только саентологический священник или человек, проходящий обучение на саентологического священника, чтобы помочь преклиру найти область душевного страдания и спокойно рассмотреть ее.
- Сам по себе Е-метр ни на что не влияет. Это электронный прибор, который определяет душевное состояние людей и его изменение и способствует повышению четкости и скорости проведения одитинга. Е-метр не предназначен и неэффективен для диагностики заболеваний, их лечения и профилактики.

- Л. Рон Хаббард оставил большое наследие в виде законченных трудов по Дианетике и Саентологии, в которых содержится большой свод знаний и они содержат практические решения на большое количество вопросов по различным аспектам жизни и существования.
- Однако, Л. Рон Хаббард не просит принимать на веру все что угодно, а рекомендует самому наблюдать и думать, принимать решения исходя из принципа наибольшей пользы наибольшему количеству людей. Человек открывает для себя, что Саентология работает, применяя ее принципы и наблюдая или ощущая на себе ее результаты.
- Распространение листовок – один из способов желания помочь другим людям. Саентологи это делают потому, что, во-первых, они сами получили огромную помощь - и хотят, чтобы такие же успехи получили и другие люди. Во-вторых, саентологи понимают, что жизнь нельзя прожить в одиночку. У человека не только одна динамика (стремление выжить в качестве самого себя).
Он хочет помочь своей семье, своей группе, человечеству и всему живому лучше выживать. Распространять листовки могут как сотрудники Церкви, так и прихожане.

Главная Фото Церковь саентологов в Москве