Как разгневанная девушка может испортить жизнь парню-фотографу

8652
Страшная история, которую на ночь можно рассказывать профессиональным фотографам. Жил был парень, у которого была девушка. В один не очень прекрасный день они поссорились, и разгневанная девушка решила отомстить. В общем, жив на этом не закончилась, но была очень серьезна подпорчена.
Как разгневанная девушка может испортить жизнь парню-фотографу

Как разгневанная девушка может испортить жизнь парню-фотографу

Как разгневанная девушка может испортить жизнь парню-фотографу

Как разгневанная девушка может испортить жизнь парню-фотографу

Как разгневанная девушка может испортить жизнь парню-фотографу

Как разгневанная девушка может испортить жизнь парню-фотографу

Как разгневанная девушка может испортить жизнь парню-фотографу

Как разгневанная девушка может испортить жизнь парню-фотографу

Как разгневанная девушка может испортить жизнь парню-фотографу

Как разгневанная девушка может испортить жизнь парню-фотографу

Как разгневанная девушка может испортить жизнь парню-фотографу
Опубликовано: 20 июня 2011г., 15:27. Отредактировано: 20 июня 2011г., 15:29.
ГлавнаяФотоКак разгневанная девушка может испортить жизнь парню-фотографу




Комментарии (26)
  • аватарка
    пападос
    26
    nachalnik 2019-01-23 17:56
  • аватарка
    ага
    25
    nachalnik 2018-09-29 13:20
  • аватарка
    попала на жопку
    24
    ABRICOS78 2018-03-08 21:48
  • аватарка
    это скок денюжек убито,бля БАБЫ думайте что ДЕЛАЕТЕ!)
    23
    Счасливчик 2012-05-20 16:12
  • аватар-заглушка
    все тёлки суки
    22
    razor29 2012-03-08 16:28
  • аватарка
    неслабо
    21
    Написал и убежал ango 2012-03-02 21:31
  • аватарка
    фигасе..... я б руки поотрывал, девушке, мля
    20
    Написал отметился я... Digiholl 2012-02-20 12:17
  • аватар-заглушка
    вот дрянь
    19
    Написала гений маразма Parshivka 2012-01-30 17:23
  • аватарка
    дурабля, зналаб хоть чо тварит
    18
    Написал нимнога букаф ganni4 2011-10-08 10:48
  • аватарка
    похер
    17
    Написал за угол ALEX_72 2011-07-19 08:44
  • аватар-заглушка
    Убить ее мало...
    16
    pik4 2011-07-09 23:01
  • аватарка
    афца-а!
    15
    Написал палкой на снегу с Buben 2011-06-21 14:26
  • аватар-заглушка
    Syomchik: Ебанутая никогда такого не понимал!!!!
    --------------------------------
    говори за себя
    14
    dimon128 2011-06-21 13:55
  • аватарка
    Блять это деньги большие, сука
    13
    bionder 2011-06-21 09:39
  • аватарка
    За такое убивать надо!!! Лучше бы она парня кастрировала... Зачем оптику крушить... Вандализм бля...
    12
    Yamafuji 2011-06-21 01:15
  • аватарка
    Ебанутая никогда такого не понимал!!!!
    11
    Syomchik 2011-06-20 21:26
  • аватар-заглушка
    Жестко.
    10
    Norton 2011-06-20 20:11
  • аватарка
    красава
    9
    Kaoto 2011-06-20 19:57
  • аватар-заглушка
    от сука!
    в жопу ей бы все это стекло запихать!
    8
    yogyBear 2011-06-20 17:44
  • аватарка
    Девушка жива?
    7
    }{0TT@БЬ)Ч 2011-06-20 16:35
  • аватар-заглушка
    Пипец этож несколько тысяч долларов!!
    6
    Muzen 2011-06-20 16:25
  • аватарка
    Овцана!
    5
    Nocoments! 2011-06-20 16:16
  • аватарка
    от сука
    4
    Написало и размяло шею louder 2011-06-20 15:37
  • аватарка
    скатабаза
    3
    Написал и укантрапупел kondor888 2011-06-20 15:37
  • аватарка
    сука
    2
    nils 2011-06-20 15:36
  • аватарка
    жаль((
    1
    polla 2011-06-20 15:36
Дезинфо.нет: телепорт в мир девушек, приколов, шуток и юмора.
Гламурный развлекательный блог. Девушки любят, мужики одобряют.