Как замести следы, уходя от преследователей через пляж

5379
Если вдруг у вас на хвосте висят преследователи, а вам надо идти через пляж, вам вполне могут пригодится эти шпионские тапочки, чтобы замести следы.
Как замести следы, уходя от преследователей через пляж

Как замести следы, уходя от преследователей через пляж

Как замести следы, уходя от преследователей через пляж

Как замести следы, уходя от преследователей через пляж

Как замести следы, уходя от преследователей через пляж

Как замести следы, уходя от преследователей через пляж

Как замести следы, уходя от преследователей через пляж
Опубликовано: 21 июня 2011г., 15:44. Отредактировано: 21 июня 2011г., 15:45.
ГлавнаяФотоКак замести следы, уходя от преследователей через пляж




Комментарии (15)
  • аватарка
    а чё, прикол!
    15
    ABRICOS78 2018-03-08 22:58
  • аватар-заглушка
    вау!
    14
    vichy123456 2016-10-31 18:44
  • аватарка
    Какая прелесть!!! надо будет поискать такие :3
    13
    MorganT 2014-07-07 15:54
  • аватарка
    шпиенские страсти!
    12
    Написал и убежал ango 2011-08-15 13:49
  • аватар-заглушка
    ПРИКОЛЬНО)))
    11
    Написала гений маразма Parshivka 2011-08-15 09:24
  • аватарка
    =)
    10
    Написал за угол ALEX_72 2011-07-19 13:16
  • аватар-заглушка
    Прикольно...
    9
    pik4 2011-07-10 17:23
  • аватар-заглушка
    хаха) классно
    8
    KartmanYa 2011-06-28 15:02
  • аватарка
    по таким быстрей найдут
    7
    Написал и пздц somethingbad 2011-06-23 10:40
  • аватарка
    ни паможет
    6
    Написал нимнога букаф ganni4 2011-06-22 02:18
  • аватарка
    хуйдагадаюццо..))
    5
    Написал и укантрапупел kondor888 2011-06-21 23:25
  • аватар-заглушка
    По-моему, это как раз таки самое палево:D
    Да и вмятины такие собачка со своим маленьким весом не оставит:D
    4
    KAS.idi 2011-06-21 23:09
  • аватарка
    супер, такие хочу...
    3
    ezka 2011-06-21 17:14
  • аватар-заглушка
    края доски все равно отпечатаюцца
    2
    Darker 2011-06-21 16:53
  • аватарка
    Надо себе сделать такие будет.
    1
    kontramot 2011-06-21 15:46
Дезинфо.нет: телепорт в мир девушек, приколов, шуток и юмора.
Гламурный развлекательный блог. Девушки любят, мужики одобряют.