Самые тупые татуировки (36 фото)

43822
Воспользовавшись нашим волшебным поиском, вы сможете найти еще несколько подборок на тему.


Самые тупые татуировки (36 фото)


Самые тупые татуировки (36 фото)


Самые тупые татуировки (36 фото)


Самые тупые татуировки (36 фото)


Самые тупые татуировки (36 фото)


Самые тупые татуировки (36 фото)


Самые тупые татуировки (36 фото)


Самые тупые татуировки (36 фото)


Самые тупые татуировки (36 фото)


Самые тупые татуировки (36 фото)


Самые тупые татуировки (36 фото)


Самые тупые татуировки (36 фото)


Самые тупые татуировки (36 фото)


Самые тупые татуировки (36 фото)


Самые тупые татуировки (36 фото)


Самые тупые татуировки (36 фото)


Самые тупые татуировки (36 фото)


Самые тупые татуировки (36 фото)


Самые тупые татуировки (36 фото)


Самые тупые татуировки (36 фото)


Самые тупые татуировки (36 фото)


Самые тупые татуировки (36 фото)


Самые тупые татуировки (36 фото)


Самые тупые татуировки (36 фото)


Самые тупые татуировки (36 фото)


Самые тупые татуировки (36 фото)


Самые тупые татуировки (36 фото)


Самые тупые татуировки (36 фото)


Самые тупые татуировки (36 фото)


Самые тупые татуировки (36 фото)


Самые тупые татуировки (36 фото)


Самые тупые татуировки (36 фото)


Самые тупые татуировки (36 фото)


Самые тупые татуировки (36 фото)


Самые тупые татуировки (36 фото)


Самые тупые татуировки (36 фото)
Опубликовано: 8 июля 2008г., 12:01. Отредактировано: 8 июля 2008г., 12:01.
Главная Во дают!Самые тупые татуировки (36 фото)




Комментарии (57)
  • аватарка
    однако...
    57
    ABRICOS78 2017-04-02 14:19
  • аватарка
    с паучкаме норм
    56
    Написал и пздц somethingbad 2017-03-13 11:47
  • аватарка
    Never..mind: Всё терпимо, НО ЧЛЕН это ппц1!!!
    --------------------------------
    ему надо было сразу лучше отрезать его и точка.. ибо ему он нахъ видимо не нужен..
    55
    chvs 2010-05-01 15:07
  • аватарка
    Придурке бля..))
    54
    chvs 2010-05-01 15:05
  • аватарка
    На члене наверное больно было татуировку делать
    53
    Написала самая добрая Мегера 2009-04-04 16:59
  • аватарка
    некаторые нормальные
    52
    распиздяйка 2009-03-25 23:22
  • аватарка
    норм
    51
    ДИмиТРий07 2009-03-20 03:45
  • аватарка
    urodstvo!
    50
    Arabeska 2008-11-20 23:41
  • аватарка
    а дракон то супер;)
    49
    Написала няшка freeblackfox 2008-08-10 10:29
  • аватарка
    nu nu
    48
    haljawa 2008-07-10 21:02
  • аватарка
    ну и ладно.. если бы не было долбаебов, как же мы с вами могли считать себя нормальными??))))))
    47
    Мордеску 2008-07-09 19:43
  • аватар-заглушка
    Всё терпимо, НО ЧЛЕН это ппц1!!!
    46
    Never..mind 2008-07-09 16:56
  • аватар-заглушка
    дудаки...
    45
    GTAvicecity 2008-07-09 09:18
  • аватарка
    Мало того, что тупые, так исчо и качество убогое
    44
    Azte_k 2008-07-09 01:36
  • аватарка
    ебанутый народ...половина этой хни, так хня, что и смореть противно....
    43
    FROSTWING 2008-07-09 01:24
  • аватар-заглушка
    самые тупые...
    42
    Lidysia 2008-07-09 01:21
  • аватарка
    зеленая залупа-это заепись!
    41
    Slavo 2008-07-08 23:46
  • аватарка
    и что мля движет человегами когда они соглашаются набить такую тупую татуху..?
    40
    sandrolen 2008-07-08 23:40
  • аватарка
    а драгон.бля.ищо и голаву паднимает.
    39
    sotka 2008-07-08 22:37
  • аватарка
    гы-гы-гы
    38
    bochechka 2008-07-08 22:10
  • аватарка
    идиотизм
    37
    Билл??? 2008-07-08 21:02
  • аватарка
    пиздец
    36
    SKV 2008-07-08 20:44
  • аватар-заглушка
    хахахахахахахахахахаххахахахахахахаххахахахахахаххахахахахаххахахахахахахахаххаха не смешно
    35
    DjBoT666 2008-07-08 20:42
  • аватарка
    да
    34
    globus3000 2008-07-08 20:35
  • аватарка
    ебанаты.
    33
    Hu$$tla 2008-07-08 19:01
  • аватарка
    был
    32
    Скотник 2008-07-08 18:47
  • аватарка
    ну могу поспорить... На счёт Дракона и паутины очень-очень.По-моему очень классно!!!
    31
    САМА по СЕБЕ 2008-07-08 18:43
  • аватар-заглушка
    много в мире чудаков
    30
    ядырокол 2008-07-08 17:42
  • аватарка
    фигня какая то
    29
    Perkin 2008-07-08 17:39
  • аватарка
    Жесть...
    28
    Amour 2008-07-08 17:20
  • аватарка
    а яичница на башке - добила вообще
    27
    Зоська 2008-07-08 16:59
  • аватарка
    Дракончик из письки - круто
    26
    Зоська 2008-07-08 16:59
  • Пикча незарегистрированного пользователя
    Во ужас! Если уж терпеть боль , так только ради чего-то действительно красивого! А эти! Тьфу!!!!! (все - какашки, кроме паутинки на руке!)
    25
    AkyLiNkA!!!!!!!!!!!!
  • аватарка
    пиздец)))
    24
    TeMHo 2008-07-08 16:31
  • аватарка
    эт ещё ничё....хуже видала
    23
    DьЯvOLиЦа 2008-07-08 16:10
  • аватарка
    фууу
    22
    janny-sks 2008-07-08 16:05
  • аватарка
    всякую хрень в себя вколоть
    21
    janny-sks 2008-07-08 16:05
  • аватарка
    мудаков хватает
    20
    janny-sks 2008-07-08 16:04
  • аватарка
    пипец
    19
    janny-sks 2008-07-08 16:04
  • аватарка
    нах
    18
    CORSAR 2008-07-08 15:38
  • аватарка
    я тоже тату хоцуууу...
    17
    Кали 2008-07-08 15:34
  • аватарка
    и что тут сказать
    16
    InnaF 2008-07-08 15:13
  • аватар-заглушка
    был
    15
    Bulba 2008-07-08 14:40
  • аватарка
    мдаааа
    14
    Лер4ик 2008-07-08 14:19
  • аватарка
    pautina na ladoni ponravilas, ostalnoje - uzas.
    13
    Banshee_Tao 2008-07-08 14:15
  • аватарка
    каждый сходит с ума по-своему...
    12
    Написал палкой на снегу с Buben 2008-07-08 13:55
  • аватарка
    был
    11
    КАЙ 2008-07-08 13:29
  • аватарка
    нет ничаво прикольнава в тыкание в тело иголки с краской..
    10
  • аватарка
    а так точно ерунда
    9
    Написал это не я Delf 2008-07-08 13:24
  • аватарка
    неа есть прикольные
    8
    Написал это не я Delf 2008-07-08 13:19
  • аватарка
    фрики атакуюд... на фиг.. на фиг!
    7
  • аватарка
    кстати есть парочка симпотичных...
    6
    Philips 2008-07-08 13:10
  • аватарка
    Долбоебизм !
    5
    Написал и похуй pikehunter 2008-07-08 13:05
  • аватарка
    гадость... ацтой. ф топку.
    4
  • аватарка
    ..
    3
  • аватарка
    так
    2
    Написал и похуй pikehunter 2008-07-08 13:02
  • аватарка
    оп
    1
    Philips 2008-07-08 13:02
Дезинфо.нет: телепорт в мир девушек, приколов, шуток и юмора.
Гламурный развлекательный блог. Девушки любят, мужики одобряют.