В какую из этих девушек влюблен парень на фото? (2 фото)

18524
В какую из этих девушек влюблен парень на фото? (2 фото)В какую из этих девушек влюблен парень на фото? (2 фото)В какую из этих девушек влюблен парень на фото? (2 фото)
Лично мне обе девушки весьма нравятся.

А они обе любят его.

Кому же отдано его сердце?

Ответ далее.

В какую из этих девушек влюблен парень на фото? (2 фото)

.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.


В какую из этих девушек влюблен парень на фото? (2 фото)

В какую из этих девушек влюблен парень на фото? (2 фото)

Опубликовано: 9 июля 2008г., 21:15. Отредактировано: 9 июля 2008г., 21:15.
Главная Найди 10 отличийВ какую из этих девушек влюблен парень на фото? (2 фото)




Комментарии (107)
  • аватарка
    то то у пацанчега морда уг
    107
    ABRICOS78 2017-04-02 15:39
  • аватарка
    нахъ
    106
    nachalnik 2015-10-09 14:28
  • аватар-заглушка
    "Иду я значит из бани, МОРДА КРАСНААААЯ!!!")))
    105
    DjeeGurdA 2012-11-27 10:01
  • аватарка
    перезагар
    104
    патриотт 2010-12-30 14:34
  • аватарка
    сука!!!!!
    103
    ВОРОН999 2010-12-26 20:06
  • аватарка
    пох бля
    102
    патриотт 2010-12-06 02:49
  • аватарка
    неожиданно
    101
    Написала и ушла пить чай Aprelska 2010-07-23 21:40
  • аватарка
    мне б такую..... в свое время...
    100
    Написал великий психолог franco 2010-05-05 20:50
  • аватарка
    соточка
    водочка
    в честь первомая!!!
    Ура товарищи!
    смайлик
    99
    chvs 2010-05-01 16:19
  • аватарка
    Cabo: А что она такая красномордная ???
    --------------------------------
    сорт такой! чего не понятно то..
    98
    chvs 2010-05-01 16:18
  • аватарка
    Хотя судя по всему он и сразу не отличался оптимизмом..)) гг
    97
    chvs 2010-05-01 16:17
  • аватарка
    pikehunter: Эка как его перекосило от счастья )))
    --------------------------------
    это просто счастье так подкрасось не заметно..))
    96
    chvs 2010-05-01 16:16
  • аватарка
    Бугеге..))
    95
    chvs 2010-05-01 16:16
  • аватарка
    сипец, гуталиновая рожа
    94
    Написал наша планета The мля Don Pedro 2010-04-06 14:03
  • аватарка
    ужоснах..
    93
    Написала и ушла пить чай Aprelska 2010-03-17 17:13
  • аватар-заглушка
    А что она такая красномордная ???
    92
    Cabo 2010-02-17 20:56
  • аватарка
    пездец ебло))
    91
    volchenok870 2009-11-27 11:53
  • аватар-заглушка
    и шо?
    90
    sergey2588 2009-09-19 21:05
  • аватар-заглушка
    а я так и знал)
    89
    Akatsuki Kain 2009-06-03 21:15
  • аватар-заглушка
    она ошпареная чтоли?
    88
    FANOVKOSTYA 2009-04-10 17:38
  • аватарка
    Не понятно
    87
    Написала самая добрая Мегера 2009-04-04 17:21
  • аватар-заглушка
    Чё-то с загаром она по-моему переборщила...
    86
    Каратист 2009-03-24 01:30
  • аватарка
    Морковь XD А руки нормальные
    85
    Krotchy 2009-03-15 13:56
  • аватар-заглушка
    помидорка
    84
    Лизик 2009-02-28 18:15
  • аватар-заглушка
    ужоснах
    83
    Владимир В. 2008-12-18 14:38
  • аватар-заглушка
    а че с ней?
    82
    Nikitka smile 2008-12-14 00:43
  • аватар-заглушка
    А, сцука, вождь краснорожих))))
    81
    RomanAlex 2008-12-09 18:27
  • аватарка
    краснорожая))))
    80
    Seamni Oektakann 2008-11-11 22:37
  • аватарка
    а че у нее с лицом?
    79
    mali6ka 2008-09-06 15:32
  • аватарка
    С панидельнигам))
    78
    Написал за угол ALEX_72 2008-08-25 07:10
  • аватарка
    Добрайе утра симейства!
    77
    Написал за угол ALEX_72 2008-08-25 07:10
  • аватар-заглушка
    был
    76
    sergey2588 2008-08-17 00:42
  • аватарка
    блин а че эт она такая красная
    75
    Написала няшка freeblackfox 2008-08-10 03:04
  • аватарка
    йоп че с еплом??
    74
    <ReVo> 2008-08-09 03:23
  • аватарка
    очень она страшная!
    73
    Царапка 2008-08-06 23:54
  • аватар-заглушка
    дурак
    72
    scorpionchik 2008-07-20 23:38
  • аватар-заглушка
    ведьма какая то
    71
    @balbes@ 2008-07-19 23:31
  • аватар-заглушка
    Уроды нах!! Тип ваще лошара
    70
    *ZLODEY* 2008-07-18 03:03
  • аватар-заглушка
    )))
    69
    sergey2588 2008-07-17 20:31
  • аватар-заглушка
    чёт слишком часто такого гавна стали постить
    68
    MAG_73 2008-07-17 18:46
  • аватар-заглушка
    бредовый пост
    67
    MAG_73 2008-07-17 18:46
  • аватарка
    хароший индеец- мёртвый индеец
    66
    Написал и укантрапупел kondor888 2008-07-14 22:25
  • аватарка
    Шо в неї з лицем????????!!!!!!!!!
    65
    Jyli4ka 2008-07-13 15:59
  • аватарка
    ОСМОТРЕНО.
    64
    LKV_Sochi 2008-07-12 20:10
  • аватарка
    никуя себе. она по ходу весь флакон автозагара себе на мурло выдавила
    63
    kosh7ka 2008-07-12 13:40
  • аватар-заглушка
    крокодил ручной сборки плять..............)))))))
    62
    StormJ 2008-07-11 10:05
  • аватарка
    пережаренная
    61
    Traumtanzer 2008-07-10 23:08
  • аватарка
    nu nu
    60
    haljawa 2008-07-10 20:04
  • аватарка
    а что у нее с лицом???
    59
    emily 2008-07-10 19:42
  • аватар-заглушка
    Чего она такая поджареная?
    tyumenpolymer.ru
    58
    Рамиль 2008-07-10 08:58
  • аватарка
    А мне с нормальным цветом кожи больше понравилась.
    57
    Написал за угол ALEX_72 2008-07-10 07:59
  • аватарка
    был
    56
    Написал че в голову пришло TaRaKaN 2008-07-10 06:31
  • аватарка
    Над газовой горелкой чтоль загорала?
    55
    Azte_k 2008-07-10 01:17
  • аватарка
    Впечатляеть!!!
    54
    LKV_Sochi 2008-07-09 23:24
  • аватар-заглушка
    бе
    53
    gilannn 2008-07-09 22:41
  • аватарка
    Да уж, парочка.....
    52
    Ленуся 2008-07-09 21:52
  • аватар-заглушка
    вождь краснокожих)))
    51
    warrior 2008-07-09 21:52
  • аватарка
    Да она больна х..ёй какой-то пусть бежит от неё.
    50
    avvolos 2008-07-09 21:05
  • аватарка
    Странный парень, да и девушка тоже странная.
    49
    avvolos 2008-07-09 21:04
  • аватар-заглушка
    ну и хер
    48
    mulan 2008-07-09 20:28
  • аватар-заглушка
    перезагар просто какой-то
    47
    Lidysia 2008-07-09 19:54
  • аватарка
    о, бля!
    46
    Slavo 2008-07-09 19:28
  • аватарка
    эта ни паринь.эта дятел Вуди.
    45
    sotka 2008-07-09 19:17
  • аватарка
    в будущем
    44
    Билл??? 2008-07-09 18:58
  • аватарка
    ... и рак кожи
    43
    Билл??? 2008-07-09 18:58
  • аватарка
    А че страшная такая??? Избыток загара
    42
    Билл??? 2008-07-09 18:57
  • аватарка
    Хрень!
    41
    Ra10shark 2008-07-09 18:46
  • аватарка
    да блять в пизду.... че за хуйню постите????????
    40
    Мордеску 2008-07-09 17:44
  • аватарка
    ещёбы)
    39
    John Cool 2008-07-09 16:35
  • аватар-заглушка
    в чем финт?
    38
    sinxro 2008-07-09 16:32
  • аватар-заглушка
    че у нее с лицом?
    37
    sinxro 2008-07-09 16:32
  • аватарка
    ну всё пральна...ДУ-РА))))
    36
    El Gato 2008-07-09 16:23
  • аватар-заглушка
    ужас
    35
    iulikd 2008-07-09 16:14
  • аватарка
    ппц
    34
    Написала хуйню и сижу радуюсь юлия57 2008-07-09 16:07
  • аватарка
    ЧЕто по лицу не заметно что ему понраву ета "ЩеКоЛаТкА"!!!)))
    33
    FROSTWING 2008-07-09 16:05
  • аватарка
    Че у нее с еблом!??!
    32
    FROSTWING 2008-07-09 16:04
  • аватарка
    ебать там цвет))) она блять глиной намазалась?
    31
    TeMHo 2008-07-09 16:03
  • аватар-заглушка
    Красавчики
    30
    Never..mind 2008-07-09 15:36
  • Пикча незарегистрированного пользователя
    любит прожаренное как следует
    29
    dimasus
  • аватарка
    Беребарщила с тонировкой
    28
    Скотник 2008-07-09 14:50
  • аватарка
    копчёная
    27
    Зоська 2008-07-09 14:50
  • аватарка
    вод бля как аказуецо наизнанко выглядет
    26
    Написал под дверь директару magogg 2008-07-09 14:29
  • аватар-заглушка
    Мда! Страшная она какая- то!!!
    25
    Gocha 2008-07-09 14:26
  • аватарка
    men6e v soljariji valatsa nado -_-
    24
    Banshee_Tao 2008-07-09 14:23
  • аватарка
    пох и нах
    23
    CORSAR 2008-07-09 14:22
  • аватар-заглушка
    A prikol to v cem? Bred polniy
    22
    Nevsky 2008-07-09 14:13
  • аватарка
    u nejo 4toto s rozei netogo!!!
    21
    Keskus 2008-07-09 14:09
  • аватар-заглушка
    на вкус и цвет....
    20
    service_pak 2008-07-09 14:06
  • аватарка
    слаткайа парочка...
    19
    Написал палкой на снегу с Buben 2008-07-09 13:58
  • аватарка
    девачки побоялся
    18
    Написал это не я Delf 2008-07-09 13:21
  • аватарка
    похуй нахуй
    17
    Написал это не я Delf 2008-07-09 13:21
  • аватарка
    хм
    16
    Написал это не я Delf 2008-07-09 13:21
  • аватарка
    фуьля.. испугали..
    15
  • аватарка
    еба.......ся
    смерть
    14
    jippii 2008-07-09 11:26
  • аватарка
    назахватывал то, не надорваццо бы..))))
    13
    Написал и укантрапупел kondor888 2008-07-09 11:13
  • аватар-заглушка
    Напоминает песенку: Я шоколадный заяц...
    12
    The-Pers 2008-07-09 11:07
  • аватарка
    был
    11
    aleksejs.d 2008-07-09 11:02
  • аватарка
    Опять ахтунги!!!
    10
    Написал и молодец - ko3ten 2008-07-09 10:58
  • аватарка
    в десятке
    суровый по ходу подЦан, такая морда
    9
    tikomoro 2008-07-09 10:52
  • аватар-заглушка
    T
    8
    PaPa_FoX 2008-07-09 10:36
  • аватарка
    Жесть))))))
    7
    Amour 2008-07-09 10:36
  • аватарка
    вап
    6
    bart63 2008-07-09 10:30
  • аватарка
    Эка как его перекосило от счастья )))
    5
    Написал и похуй pikehunter 2008-07-09 10:25
  • аватарка
    гы
    4
    SKV 2008-07-09 10:20
  • аватарка
    Она сгоревшая нахрен....
    но симпотичнее первой)
    3
    Philips 2008-07-09 10:18
  • аватарка
    ну надо же )
    2
    Philips 2008-07-09 10:17
  • аватарка
    оп
    1
    Philips 2008-07-09 10:16
Дезинфо.нет: телепорт в мир девушек, приколов, шуток и юмора.
Гламурный развлекательный блог. Девушки любят, мужики одобряют.