Зеленый человечек (2 фото)

4738
Прислал paragloss:
Помните, как называют инопланетян? Правильно - маленькие зеленые человечки! Собственно зеленые они потому, что кожа темно зеленого цвета, вот такая...

Помните несколько лет назад много шума было про инопланетянина Алешеньку, который жил у ненормальноу старушки - так вот это примерно из той же оперы, только целый!

Зеленый человечек (2 фото)

Зеленый человечек (2 фото)

Опубликовано: 11 июля 2008г., 11:00. Отредактировано: 11 июля 2008г., 11:00.
Главная Во дают!Зеленый человечек (2 фото)




Комментарии (40)
  • аватарка
    а чё в фольге? запекали ?
    40
    ABRICOS78 2017-04-02 22:11
  • аватарка
    нах
    39
    Написал и не зассал Жирабас 2016-11-21 23:52
  • аватарка
    аткуда эта х....а чилавечег?
    38
    nachalnik 2014-12-12 13:21
  • аватарка
    Скорее это кукла на Алёшеньку сделаная..
    37
    chvs 2010-05-01 18:24
  • это чо это где??
    36
    Написал кардан Керюша 2009-06-30 09:18
  • аватарка
    Хрень какая-то
    35
    Написала самая добрая Мегера 2009-04-04 20:15
  • аватар-заглушка
    фигня какаято
    34
    Grisha33 2008-07-28 01:56
  • аватар-заглушка
    какаято
    33
    MAG_73 2008-07-17 17:31
  • аватар-заглушка
    хрень
    32
    MAG_73 2008-07-17 17:31
  • аватарка
    пиздежжж
    31
    Hu$$tla 2008-07-17 02:20
  • аватар-заглушка
    tufta
    30
    malcik0 2008-07-15 21:32
  • аватарка
    гыыыыыыыы
    29
    VLAdidas13 2008-07-14 19:36
  • аватарка
    пизданись!!!!хуйня какая то
    28
    TeMHo 2008-07-13 14:49
  • аватарка
    непонятно!
    27
    viejo 2008-07-13 11:57
  • аватарка
    Это какой-то грузинский боевик...после вступления в НАТО.....тоже ожидает и Украинскую армию
    26
    MatUmBa 2008-07-12 21:54
  • аватарка
    а это антошка))))))
    25
    ^BesS^ 2008-07-12 02:41
  • аватарка
    ггггггггы)))
    24
    ^BesS^ 2008-07-12 02:40
  • аватарка
    сделай сам
    23
    КСу 2008-07-11 21:41
  • аватарка
    пластелиновый иноприлетянин!))
    22
    John Cool 2008-07-11 20:49
  • аватарка
    а этот у ненормального кого живет?
    21
    Написал палкой на снегу с Buben 2008-07-11 20:29
  • аватарка
    Фу нах!
    20
    Ra10shark 2008-07-11 18:51
  • аватарка
    запекаем кузнечика.
    19
    sotka 2008-07-11 18:40
  • аватарка
    бред какой то
    18
    Кузенька 2008-07-11 15:51
  • аватарка
    супер
    17
    Зоська 2008-07-11 15:38
  • аватарка
    был
    16
    Скотник 2008-07-11 14:32
  • аватарка
    100% ujy)
    15
    Philips 2008-07-11 14:09
  • аватарка
    гон какой-то
    14
    Написал от нехрен делать HomDA 2008-07-11 13:57
  • аватарка
    Неверю
    13
    Amour 2008-07-11 13:37
  • аватарка
    Очередная туфта
    12
    Босяк 2008-07-11 13:31
  • аватарка
    был
    11
    aleksejs.d 2008-07-11 13:16
  • аватарка
    херь
    10
    CORSAR 2008-07-11 12:59
  • аватарка
    да ну хрень же - ничё не разабрать..
    9
    Написал и укантрапупел kondor888 2008-07-11 12:37
  • аватарка
    фи
    8
    Лер4ик 2008-07-11 12:33
  • аватарка
    чё-то не понятно
    7
    janny-sks 2008-07-11 12:30
  • аватарка
    Опять из пластилина?
    6
    Dryk 2008-07-11 12:27
  • аватарка
    а нафига он вообще его скальпелем то?))))))))
    5
    Philips 2008-07-11 12:26
  • аватарка
    3
    4
    Philips 2008-07-11 12:26
  • аватарка
    Ни фига не разобрать !! Фотки неудачные
    3
    Написал и похуй pikehunter 2008-07-11 12:26
  • аватарка
    ого
    2
    Philips 2008-07-11 12:24
  • аватарка
    1
    1
    Написал и похуй pikehunter 2008-07-11 12:24
Дезинфо.нет: телепорт в мир девушек, приколов, шуток и юмора.
Гламурный развлекательный блог. Девушки любят, мужики одобряют.