Чудо враждебной техники - гроб на колесиках (14 фото)

2130
Оказалось такое не только в детских страшилках бывает.
Вот на западе скрутили чудо. Салон одноместный.


Чудо враждебной техники - гроб на колесиках (14 фото)


Чудо враждебной техники - гроб на колесиках (14 фото)


Чудо враждебной техники - гроб на колесиках (14 фото)


Чудо враждебной техники - гроб на колесиках (14 фото)


Чудо враждебной техники - гроб на колесиках (14 фото)


Чудо враждебной техники - гроб на колесиках (14 фото)


Чудо враждебной техники - гроб на колесиках (14 фото)


Чудо враждебной техники - гроб на колесиках (14 фото)


Чудо враждебной техники - гроб на колесиках (14 фото)


Чудо враждебной техники - гроб на колесиках (14 фото)


Чудо враждебной техники - гроб на колесиках (14 фото)


Чудо враждебной техники - гроб на колесиках (14 фото)


Чудо враждебной техники - гроб на колесиках (14 фото)


Чудо враждебной техники - гроб на колесиках (14 фото)
Опубликовано: 29 июля 2008г., 13:25. Отредактировано: 29 июля 2008г., 13:25.
Главная Эх, прокачуЧудо враждебной техники - гроб на колесиках (14 фото)




Комментарии (31)
  • аватарка
    однако
    31
    ABRICOS78 2017-04-05 23:23
  • аватарка
    Идиоты..))
    30
    chvs 2010-05-03 21:36
  • аватарка
    Весело
    29
    Написал и немедленно выпил Dr Borisoff 2008-08-04 08:20
  • аватарка
    нахъ
    28
    Написал это не я Delf 2008-07-31 11:14
  • аватар-заглушка
    хрень
    27
    MAG_73 2008-07-30 12:41
  • аватарка
    сразу и похоронють у нём)))
    26
    CORSAR 2008-07-30 11:25
  • аватар-заглушка
    не ну на работу доехать можно
    25
    Monk-ada 2008-07-30 10:48
  • аватарка
    ну нах
    24
    janny-sks 2008-07-30 10:23
  • аватарка
    эх
    23
    Лер4ик 2008-07-30 09:35
  • аватарка
    ....ну и нах такойа...нипанйатна, бля....
    22
    Накоси-выкуси 2008-07-30 09:11
  • аватарка
    й хуле
    21
    Написал херню commag 2008-07-30 07:08
  • аватарка
    А с какой скоростью аппарат ехать может?
    20
    Написал за угол ALEX_72 2008-07-30 06:27
  • аватарка
    Налево обзор плохой.
    19
    Написал от нехрен делать HomDA 2008-07-30 05:34
  • аватарка
    экологически чистый сцуко
    18
    Det 2008-07-29 22:29
  • аватар-заглушка
    комуто нефиг делать
    17
    Lidysia 2008-07-29 20:52
  • аватарка
    ага, и банер во весь бок "своим ходом за город"
    16
    hyg 2008-07-29 20:06
  • аватарка
    едем на погост!
    15
    viejo 2008-07-29 19:44
  • аватарка
    беха?
    14
    sotka 2008-07-29 19:36
  • аватарка
    креативненько!
    13
    Katty55 2008-07-29 19:17
  • аватар-заглушка
    зверь машингроб
    12
    nyagan 2008-07-29 19:05
  • аватарка
    Страшилки из детства обретают плоть!)))
    11
    John Cool 2008-07-29 18:30
  • аватар-заглушка
    в жизни бы туда не села.... даже за деньги!
    10
    ernestina 2008-07-29 18:11
  • аватарка
    родом из детства.... обгоняем мы пиндосов. фантазией-то...
    9
    Написал палкой на снегу с Buben 2008-07-29 17:51
  • аватарка
    был
    8
    aleksejs.d 2008-07-29 16:40
  • аватарка
    эт чтоб разбиться и в этом же хоронили?
    7
    Кузенька 2008-07-29 16:25
  • аватарка
    Детский Гроб)
    6
    Philips 2008-07-29 15:43
  • аватарка
    весело...
    5
    TeMHo 2008-07-29 15:17
  • аватарка
    Жизнеутверждающе )))
    4
    Написал и похуй pikehunter 2008-07-29 15:14
  • аватарка
    хороша игрушка)
    3
  • аватарка
    так
    2
    Написал и похуй pikehunter 2008-07-29 15:13
  • аватарка
    ..
    1
Дезинфо.нет: телепорт в мир девушек, приколов, шуток и юмора.
Гламурный развлекательный блог. Девушки любят, мужики одобряют.