Церковь святого фена (7 фото + видео)

13614
Церковь святого фена (7 фото + видео)
В США организовалась новая церковь дебаптистов.

Каждый, кто попал туда первый раз, должен пройти церемонию раскрещивания.

Проводится она с помощью электрического фена мудрости.

Естественно, все поют, падают в обмороки и восхваляют фен.

В конце церемонии все напиваются пивом.

В общем на такие служения я бы ходил регулярно.


Церковь святого фена (7 фото + видео)


Церковь святого фена (7 фото + видео)


Церковь святого фена (7 фото + видео)


Церковь святого фена (7 фото + видео)


Церковь святого фена (7 фото + видео)


Джордж Буш тоже хочет пройти церемонию. Может хоть немного мозг заработает.

Церковь святого фена (7 фото + видео)


После фена лучше стоит подкрепиться. Выматывающее это занятие - раскрещивание.

Церковь святого фена (7 фото + видео)


Опубликовано: 7 августа 2008г., 22:30. Отредактировано: 7 августа 2008г., 22:30.
Главная Во дают!Церковь святого фена (7 фото + видео)




Комментарии (73)
  • аватарка
    сушат моск
    73
    ABRICOS78 2017-04-07 23:25
  • аватарка
    уйопки бля
    72
    nachalnik 2016-12-05 14:42
  • аватарка
    нормально они зажигают
    71
    Написало и въебало -х@ляв@- 2013-03-27 21:06
  • аватар-заглушка
    во придурки
    70
    ЁЖКИН КОТ 2012-01-15 02:06
  • аватар-заглушка
    ебанутым нет покоя)
    69
    Zurikat 2011-01-29 00:19
  • аватарка
    незатейливый такой корпоротив
    68
    Написала как всегда хуйню Маша567 2010-12-04 14:54
  • аватарка
    мудачье
    67
  • аватарка
    массовый дибилизм
    66
    Написал нимнога букаф ganni4 2010-11-18 10:17
  • аватарка
    хуйня
    65
    Здоровенько 2010-10-01 02:29
  • аватарка
    паибать
    64
    Здоровенько 2010-10-01 02:29
  • аватарка
    шайка идиотов
    63
    Здоровенько 2010-09-29 13:51
  • аватарка
    )))))))))))))))
    62
    eVILBoT 2010-09-25 12:18
  • аватарка
    уёбки
    61
    Написал великий D.I.O.N.I.S. 2010-08-12 12:07
  • аватарка
    а это что за хуйня
    60
    harmful 2010-05-28 11:44
  • аватарка
    sasha33237: ну уроды-что с них возьмешь?
    --------------------------------
    ога!
    59
    chvs 2010-05-18 19:23
  • аватарка
    идиоты блин
    58
    Ratatuy777 2010-04-04 13:59
  • аватарка
    какий придурки блин!!! хмыри
    57
    mali6ka 2009-12-29 09:50
  • аватарка
    песдец
    56
    норб 2009-12-26 15:15
  • аватарка
    яплакалъ! сколько же мудачья по земле нашей матушке ходит
    55
    chvs 2009-12-25 16:04
  • аватарка
    восховоляют фен??????? ебанутые придурки бля
    54
    Grac 2009-10-19 19:40
  • аватар-заглушка
    пиндосы в своем репертуаре
    53
    oskar.67@bk.ru 2009-07-11 20:05
  • аватарка
    пиздец
    52
    Alfiya 2009-06-08 16:12
  • аватарка
    круто
    51
    ВОРОН999 2009-03-22 22:04
  • аватарка
    у мужика с феном дибилизм большими буквами на лбу нарисован
    50
    Написала самая добрая Мегера 2009-03-10 09:53
  • аватар-заглушка
    Прикольно девочка пошутила))))-I can see!!!!!!!!
    49
    katrin281970 2009-02-23 23:48
  • аватарка
    гореть им всем в аду
    48
    мора 2008-11-28 14:46
  • аватарка
    пля идиоты)
    47
    ChazzyChaz 2008-10-29 11:59
  • аватарка
    долбоёбы
    46
    kerun 2008-09-21 11:17
  • аватар-заглушка
    xi
    45
    Esmy 2008-08-12 11:15
  • аватарка
    вот делать нефиг
    44
    НюШкА 2008-08-12 03:01
  • аватар-заглушка
    Однако, грех
    43
    Framuga 2008-08-11 13:55
  • Пикча незарегистрированного пользователя
    Шиза косит "наши" ряды
    42
    Fekla
  • аватарка
    бальныи ляди))
    41
    Написал и укантрапупел kondor888 2008-08-09 12:30
  • аватарка
    идиоты
    40
    evitamore 2008-08-08 13:48
  • аватарка
    зняться нечем
    39
    Написал ч? Booblik 2008-08-08 12:51
  • аватарка
    был
    38
    dima82 2008-08-08 09:35
  • аватарка
    придурки точно
    37
    Написал и молодец - ko3ten 2008-08-08 09:30
  • аватарка
    идиоты
    36
    Написал и молодец - ko3ten 2008-08-08 08:26
  • аватарка
    побольше бы таких сект
    35
    Abbys 2008-08-08 07:47
  • аватарка
    ну дают
    34
    kuller 2008-08-08 07:41
  • аватарка
    Каждий страдает херньой по своему...но что бы так!
    33
    CTAPIK 2008-08-08 01:25
  • аватарка
    фена мудрости))))
    32
    <ReVo> 2008-08-07 23:59
  • Пикча незарегистрированного пользователя
    Молодцы,религия-бред.
    31
    СОТОНА
  • аватарка
    Б-бред был
    30
    Написал и был таков Lunat 2008-08-07 22:31
  • аватар-заглушка
    Бред
    29
    Ильнур 2008-08-07 22:21
  • аватар-заглушка
    Бля американцы совсем одолбанели!!))
    28
    Мисс Кукурузо 2008-08-07 22:04
  • аватарка
    это они типа так неудачно пошутили или серьезно епнулись?
    27
    Йаво 2008-08-07 22:00
  • аватарка
    Куйня...
    26
    zorgan 2008-08-07 21:33
  • аватар-заглушка
    придурки
    25
    ядырокол 2008-08-07 21:23
  • аватар-заглушка
    вот идиоты
    24
    Ainuka 2008-08-07 21:06
  • аватарка
    Никуя не понял, чё за шляпа? Ипанулись походу бля...
    23
    Azte_k 2008-08-07 21:05
  • аватарка
    гигимоны бля.спалить фсех.
    22
    sotka 2008-08-07 19:34
  • аватар-заглушка
    Дибилоиды
    21
    ALMI 2008-08-07 19:25
  • аватарка
    секта)))
    20
    John Cool 2008-08-07 17:47
  • аватарка
    шайка ненормальных))
    19
    Брюхо 2008-08-07 16:55
  • аватарка
    дебелизмь
    18
    Написал херню commag 2008-08-07 14:27
  • аватарка
    Щозанах?!
    17
    Krano 2008-08-07 13:58
  • аватарка
    хлеще америкосов-дураков больше нет!
    16
    viejo 2008-08-07 13:26
  • аватар-заглушка
    Мда...
    15
    WarMist 2008-08-07 13:19
  • аватарка
    nu nu
    14
    haljawa 2008-08-07 13:03
  • аватарка
    я охреневаю! чего только не придумают!
    13
    Katty55 2008-08-07 12:52
  • аватарка
    Ебанцыы
    12
    Pizderfluks 2008-08-07 12:38
  • аватарка
    иддиотизм..
    11
  • аватарка
    был
    10
    aleksejs.d 2008-08-07 12:09
  • аватар-заглушка
    ф дюжину попал!!!
    9
    sova456 2008-08-07 11:57
  • аватарка
    ну пендосы дают
    8
    dimasus 2008-08-07 11:51
  • аватар-заглушка
    они и вправду дебилы. А я думал что это всё байки
    7
    andro 2008-08-07 11:43
  • аватарка
    Мда...
    6
    Amour 2008-08-07 11:36
  • аватар-заглушка
    бля кретины
    5
    MAG_73 2008-08-07 11:35
  • аватарка
    алкаши шибанутые
    4
    InnaF 2008-08-07 11:30
  • аватарка
    исчо адно доказатильство что пиндосы дебилы нахЪ
    3
    Написал за угол ALEX_72 2008-08-07 11:28
  • аватар-заглушка
    идиитизм
    2
    nyagan 2008-08-07 11:28
  • аватарка
    ...
    1
    Написал за угол ALEX_72 2008-08-07 11:26
Дезинфо.нет: телепорт в мир девушек, приколов, шуток и юмора.
Гламурный развлекательный блог. Девушки любят, мужики одобряют.