Первое знамение Апокалипсиса (3 фото)

31530
Помните, в Библии было чего-то там "... и разверзнутся небеса..."?

Так вот это произошло, причем в Ленинградской области.

Занудные синоптики, конечно же, нашли этому феномену объяснение.

Но мы то знаем, к чему это все!

ФЕНОМЕН ДНЯ.


Первое знамение Апокалипсиса (3 фото)


Первое знамение Апокалипсиса (3 фото)


Первое знамение Апокалипсиса (3 фото)



Для тех, кто начнет сомневаться, скажу - эти три фото сделаны разными людьми и присланы в редакцию ленинградского интернет-издания.

Произошло это 10 августа. Не слишком ли много совпадений?
Главная Попиарь меняПервое знамение Апокалипсиса (3 фото)




Комментарии (101)
  • аватарка
    и?
    101
    ABRICOS78 2017-04-08 18:26
  • аватарка
    100
    100
    Написал нимнога букаф ganni4 2013-01-17 22:49
  • аватарка
    бывает и не такое
    99
    Написал и забыл sasha431785 2013-01-03 17:36
  • аватарка
    хороший фотошоп
    98
    патриотт 2011-01-29 00:46
  • аватарка
    завесы
    97
    патриотт 2010-12-10 19:34
  • аватарка
    Масштабно
    96
    oposlya 2010-10-19 19:57
  • аватарка
    наибаловка монтаж бля
    95
    Здоровенько 2010-10-10 23:08
  • аватарка
    стопудоф апокалиптец
    94
    Написал нимнога букаф ganni4 2010-08-11 15:22
  • аватар-заглушка
    нюню
    93
    D-Doom 2010-08-11 15:20
  • аватарка
    Dimm: Я сейчас вам объясню конкрктно что это за ерунда такая!!!!!
    --------------------------------
    оттанокагг..
    92
    chvs 2010-05-28 19:53
  • аватарка
    Красиво бля..)) и похъ как и когда это было .. хх
    91
    chvs 2010-05-28 19:52
  • аватар-заглушка
    графика
    90
    ЙИНЕГВЕ 2009-11-04 22:25
  • аватарка
    чозанахъ
    89
    Написал и укантрапупел kondor888 2009-05-20 22:03
  • аватарка
    инокты вошли в контакт
    88
    апостал 2009-05-19 15:38
  • аватарка
    Азоновая дыра
    87
    Написала самая добрая Мегера 2009-04-07 20:24
  • аватарка
    ну фсё допиздились!!!
    86
    ВОРОН999 2009-03-22 21:37
  • аватарка
    аномалия
    85
    Написала самая добрая Мегера 2009-03-17 08:35
  • аватарка
    апакалипсис...
    84
    Написал и пох.. Donbell 2009-03-17 01:28
  • аватарка
    апокалипсец
    83
    ВОРОН999 2009-03-09 21:42
  • аватарка
    ух
    82
    max6882 2009-03-09 11:03
  • аватар-заглушка
    ыыы
    81
    sergey2588 2009-03-07 15:13
  • аватар-заглушка
    да да рагнарек скоро братцы. тут по телику что то слышал по второе пришествие христа, заитнересовало. полез в инет и вижу что ждут с 281г н. э
    80
    xDi2x 2009-02-22 00:11
  • аватарка
    ууу
    79
    spyner 2009-01-21 12:03
  • аватар-заглушка
    5баллов
    78
    sergey2588 2008-12-22 20:27
  • аватар-заглушка
    Интерестно что это...
    77
    Владимир В. 2008-11-12 14:29
  • аватарка
    ой бляяяя
    76
    Лукаш 2008-11-03 16:37
  • аватарка
    прикольно если это облака сами но себе сгрупировались
    75
    mrtaler 2008-10-26 02:40
  • аватар-заглушка
    это похоже на выход из облачного слоя на гиперзвуковых скоростях но обьект должен быть гиганским и скорость тоже.... Также может быть это теплые слои воздуха поднялсь вверх, кдето был пожар сильный. вот все версии
    74
    skill13 2008-10-24 15:24
  • аватарка
    кто знает что может быть дальше.....
    73
    Lisa73 2008-10-15 16:12
  • аватарка
    не знаю что это но красиво
    72
    Написала няшка freeblackfox 2008-09-07 20:04
  • аватарка
    а причем здесь 10 августа?
    71
    Naty1408 2008-09-06 12:18
  • аватарка
    охуительно !
    70
    Написал и похуй pikehunter 2008-09-03 16:21
  • аватар-заглушка
    мдя...
    69
    D-Doom 2008-08-27 12:15
  • аватарка
    ))))) мы все умрем???
    68
    Philips 2008-08-19 14:13
  • аватар-заглушка
    Ну ни х себе. Прикольно я люблю такие штуки)0
    67
    ArchyPosso 2008-08-16 07:06
  • аватар-заглушка
    красиво
    66
    янг 2008-08-15 02:17
  • аватарка
    аааааааааа
    65
    spyner 2008-08-14 08:15
  • аватар-заглушка
    Ni hera sebe?!
    64
    GNOM15 2008-08-14 00:06
  • аватарка
    это значит,что россии пиздетс !
    63
    midnight madness 2008-08-13 23:47
  • аватарка
    Да это корабль пришельцев, йопт! Под облака замаскировалсо, сцуко!
    62
    Azte_k 2008-08-13 20:51
  • аватарка
    шо такэ?
    61
    CORSAR 2008-08-13 15:42
  • аватар-заглушка
    красотища!!!
    60
    service_pak 2008-08-13 14:49
  • аватарка
    мдя
    59
    voinovas 2008-08-13 14:40
  • Пикча незарегистрированного пользователя
    Это "фото" монтаж
    58
    Вася
  • аватарка
    всем ...здец
    57
    hyg 2008-08-13 12:19
  • аватарка
    пиздануло что-то ядерное!
    56
    Написал от нехрен делать HomDA 2008-08-13 11:26
  • аватарка
    и рассекретил этот проэкт и предложил пиндосам абсолютно безвозмездно пользоваться этим природным оружием и назвал этот проэкт Trust то есть-доверие,пиндос отказался вежливо и развернул в дальнейшем по нашим же планам более мощный,но похожий полегон!
    Так,что думайте сами откудо ветер дует.
    55
    Dimm 2008-08-13 11:03
  • аватарка
    В 80-е годы сущиствовал в советском союзе секретный радарно-техничесский комплекс по осуществлению контроля над природными условиями т.е если направить волны этого комплекса,а комплекс громаднейший,и кстати до сих пор в разрушенном состоянии стоит- пока,но не действует с 94-года,направить волны в любую точку в радиусе 8000 тыс.км,то торнадо,либо сунами обеспечен.
    После развала советского союза Михаил Горбачёв встретился с то-ли с Бушем ст. то-ли с Рэйганом,точно не помню и рассекретил этот проэкт и предлож
    54
    Dimm 2008-08-13 11:01
  • аватарка
    Я сейчас вам объясню конкрктно что это за ерунда такая!!!!!
    53
    Dimm 2008-08-13 10:24
  • аватарка
    Всем стоять! Трамвай прижаться в право!!!!
    52
    Dimm 2008-08-13 10:23
  • аватарка
    Так!!!!
    51
    Dimm 2008-08-13 10:23
  • аватар-заглушка
    Ну вот...дождались
    50
    Fekla 2008-08-13 10:01
  • аватарка
    молитесь грешники
    49
    dima82 2008-08-13 09:48
  • аватарка
    Испугалсо за будущие
    48
    Pizderfluks 2008-08-13 07:55
  • аватарка
    ~*Акуеть...*~
    47
    Katysha 2008-08-13 06:28
  • аватарка
    Доброе утро семья ;)
    46
    Написал за угол ALEX_72 2008-08-13 06:16
  • аватар-заглушка
    НЛО, или нет ОЛН
    45
    Ilyuha 2008-08-13 05:43
  • аватар-заглушка
    гонево
    44
    resetnik 2008-08-13 04:21
  • аватар-заглушка
    Ну у меня было 100 дней от начала запоя !!!
    43
    DROCHER 2008-08-13 03:38
  • аватарка
    мля этож-небестная физда
    42
    kuller 2008-08-13 02:52
  • аватарка
    охренеть...
    43, нет 44 камента обсуждения формы облаков....
    да уж...
    заняться больше нечем
    41
    ammadeus 2008-08-13 02:33
  • аватарка
    жесть
    40
    gadsker 2008-08-13 00:19
  • аватарка
    ктота сильно пукнул)
    39
    <ReVo> 2008-08-12 23:56
  • аватар-заглушка
    неужели скоро конец света???? а я суп доварить успею???
    38
    AJIEKC 2008-08-12 22:41
  • аватарка
    ААААААААААААААААААААААААА
    37
    Amour 2008-08-12 21:57
  • аватарка
    вод бля...паругалса с братухай и катаклизьм ..ибие
    36
    епископ 2008-08-12 21:39
  • аватарка
    охуеть!и что же это???
    35
    morgue666 2008-08-12 21:32
  • аватар-заглушка
    интересно что это?
    34
    халявщик 2008-08-12 21:28
  • аватарка
    круть
    33
    НюШкА 2008-08-12 21:20
  • аватарка
    Хуясебе
    32
    Krano 2008-08-12 20:41
  • аватарка
    Бля ! А я свидетелей Иеговы послылал всегда. Вот и допосылался. Оказывается они были правы.
    31
    avvolos 2008-08-12 20:40
  • аватар-заглушка
    prikoljno
    30
    Esmy 2008-08-12 20:37
  • аватар-заглушка
    всевидящее око не дремлет
    29
    швондер 2008-08-12 20:12
  • аватар-заглушка
    ядреная бомба гы
    28
    Мурзилкин 2008-08-12 20:12
  • аватарка
    Katty55
    интересно, что сказали синоптики?
    ________________________________
    синоптеки не сдадут,где берут траву.
    27
    sotka 2008-08-12 20:00
  • аватарка
    помоему там даже примеры похожие есть)))
    26
    Sponge Bob 2008-08-12 19:49
  • аватарка
    да минут 20 в фотошопе
    25
    Sponge Bob 2008-08-12 19:47
  • аватарка
    всем хана!))
    24
    John Cool 2008-08-12 19:20
  • аватарка
    мы все умрёммммм
    23
    vityushe4ka 2008-08-12 18:17
  • аватар-заглушка
    огого
    22
    nyagan 2008-08-12 18:08
  • аватар-заглушка
    был
    21
    warrior 2008-08-12 17:54
  • аватарка
    Сматрел
    20
    Ra10shark 2008-08-12 17:49
  • аватарка
    hujasse, 4udo nah!!!
    19
    Keskus 2008-08-12 17:37
  • аватарка
    страшненько
    18
    InnaF 2008-08-12 17:09
  • аватарка
    ну природа...че тут такова?
    17
    абажайко 2008-08-12 16:58
  • аватарка
    красива
    16
    Rur80 2008-08-12 16:43
  • аватарка
    нах
    15
    Prorider 2008-08-12 16:43
  • аватарка
    krasivo 00
    14
    Banshee_Tao 2008-08-12 16:37
  • аватарка
    озоновая дыра???
    13
    Ятаган 2008-08-12 16:09
  • аватарка
    это знаки
    12
    Зоська 2008-08-12 15:57
  • аватарка
    даладнно обычное облочное явление,и по хлеще бывает например ЛОШАДКИ)))))))))))))))))
    11
    ФАНТОМ 2008-08-12 15:55
  • аватарка
    фотошоп
    10
    Rigo 2008-08-12 15:26
  • аватарка
    гон.
    9
    Кузенька 2008-08-12 15:11
  • аватар-заглушка
    прикольно
    8
    andro 2008-08-12 15:07
  • аватарка
    да уж)
    7
    Брюхо 2008-08-12 14:24
  • аватарка
    фотожопа?
    6
  • аватарка
    что-то тут не так
    5
    Katty55 2008-08-12 14:10
  • аватарка
    интересно, что сказали синоптики?
    4
    Katty55 2008-08-12 14:09
  • аватарка
    был.
    3
    aleksejs.d 2008-08-12 14:08
  • аватарка
    симпатично в принципе
    2
    Рыжая_кнопка 2008-08-12 13:56
  • аватарка
    я
    1
    Написал и молодец - ko3ten 2008-08-12 13:50
Дезинфо.нет: телепорт в мир девушек, приколов, шуток и юмора.
Гламурный развлекательный блог. Девушки любят, мужики одобряют.