Как правильно заниматься сексом в самолете

56103
Каждый из нас хоть раз в жизни летал. Когда я полечу в следующий раз, обязательно попробую. Также показано, как нельзя заниматься сексом.
Как правильно заниматься сексом в самолете

Как правильно заниматься сексом в самолете

Как правильно заниматься сексом в самолете

Как правильно заниматься сексом в самолете

Как правильно заниматься сексом в самолете

Как правильно заниматься сексом в самолете

Как правильно заниматься сексом в самолете

Как правильно заниматься сексом в самолете

Как правильно заниматься сексом в самолете

Как правильно заниматься сексом в самолете

Как правильно заниматься сексом в самолете

Как правильно заниматься сексом в самолете
Опубликовано: 30 декабря 2007г., 10:41. Отредактировано: 20 марта 2011г., 11:03.
Главная Попиарь меняКак правильно заниматься сексом в самолете




Комментарии (131)
  • аватарка
    ага
    131
    nachalnik 2017-02-09 11:46
  • аватарка
    в реале всё не так просто
    130
    ABRICOS78 2016-10-24 21:06
  • аватарка
    sasha431785: на последней фотке что?
    --------------------------------
    самосос
    129
    nachalnik 2016-07-25 14:11
  • аватарка
    хех
    128
    nachalnik 2016-07-25 14:10
  • аватарка
    гыыыы
    127
    nachalnik 2015-04-16 09:19
  • аватарка
    на последней фотке что?
    126
    Написал и забыл sasha431785 2014-03-03 18:52
  • аватарка
    последняя фотка пиздец
    125
    патриотт 2010-12-05 15:26
  • аватарка
    да
    124
    beskz 2010-11-10 23:13
  • аватарка
    Последняя - вообще пипец
    123
    little_reptile 2010-10-26 22:20
  • аватарка
    последнее классно1
    122
    распиздяйка 2010-05-10 23:50
  • аватарка
    последняя не для фсех!
    121
  • аватарка
    нилитал) буду знать терь!
    120
    chvs 2010-01-13 19:21
  • аватарка
    гыг
    119
    Написал под дверь директару magogg 2009-12-18 14:35
  • аватарка
    паследняя убила :)
    118
    Написал за угол ALEX_72 2009-12-06 15:22
  • аватарка
    гыгыгыгыгыгыгыгы
    117
    Написал и похь Disel76 2009-09-17 19:34
  • аватарка
    Последняя самая прикольная!=)
    116
    RES Sen_III 2009-08-22 16:40
  • аватарка
    ступарь вправо влево и набекрень
    115
    Сан-Саныч 2009-08-07 21:40
  • аватар-заглушка
    яркая инструкция )))
    114
    Кир14 2009-07-18 19:31
  • аватарка
    хрень
    113
    Saneksviridov 2009-07-06 13:58
  • аватарка
    пособие бля
    112
    Написал и забыл sasha431785 2009-06-29 20:39
  • аватар-заглушка
    последняя картинка жжот
    111
    dyadyura 2009-03-18 12:43
  • аватарка
    в самолете надо пить водку и бояться
    110
    Написала самая добрая Мегера 2009-03-18 10:33
  • аватарка
    хуй на каленке бугаагаа
    109
    апостал 2009-02-28 18:31
  • аватарка
    мяу
    108
    Sigrlin 2009-01-29 17:15
  • аватарка
    последняя для ахтунгов
    107
    фиброген 2009-01-13 16:47
  • аватарка
    ))
    106
    kerun 2008-12-21 12:45
  • аватарка
    мдааааа....
    105
    Ritsu 2008-12-14 09:19
  • аватарка
    уета
    104
    мора 2008-11-29 19:40
  • аватарка
    Последнее ваще отпад)))
    103
    +araco+a 2008-10-08 19:37
  • аватарка
    Самому себе делать минет - это слишком.
    102
  • аватарка
    Бaян, а посему в топку это произведение.
    101
  • аватарка
    Ерунда полная.
    100
  • аватарка
    последняя картинка для одиноких пассажиров :)
    99
    Abbys 2008-08-21 08:32
  • аватарка
    реклама какая-то!
    98
    morgue666 2008-08-13 00:00
  • аватарка
    последняя картинка ппц...гы гы гы гы
    97
    Написал и был таков Lunat 2008-07-31 23:56
  • аватар-заглушка
    была
    96
    Incha07 2008-07-29 17:18
  • аватар-заглушка
    Улетаююююююююююююююююююююююююююю
    95
    sever007 2008-07-29 02:14
  • аватарка
    палезна знать)))
    94
    CORSAR 2008-07-22 12:56
  • аватарка
    Не летал я )
    93
    Кали 2008-07-20 13:54
  • аватарка
    ПОСЛЕДНЯЯ ОСОБЕННО ИНТЕРЕСНА
    92
    LKV_Sochi 2008-07-13 21:24
  • аватарка
    БЫЛ, НАХ.
    91
    LKV_Sochi 2008-07-13 21:24
  • аватарка
    Вердикт идей файф бал...оформлен параша!!! и ниипет.
    90
    FROSTWING 2008-07-09 00:51
  • аватарка
    комиксы енти уевы не прикол ни х!,
    89
    FROSTWING 2008-07-09 00:50
  • аватарка
    А че нормальные фотки замостить было в лом???
    88
    FROSTWING 2008-07-09 00:50
  • аватарка
    был
    87
    CORSAR 2008-07-05 19:31
  • аватарка
    ппц инструкция
    86
    Написал и укантрапупел kondor888 2008-07-01 10:56
  • аватар-заглушка
    Будем отжигать!
    85
  • аватар-заглушка
    второЙ отдыхай
    84
    Armani86 2008-06-24 12:35
  • аватар-заглушка
    я 1-й нах
    83
    Armani86 2008-06-24 12:35
  • аватар-заглушка
    пригодится
    82
    Armani86 2008-06-24 12:34
  • аватарка
    не проовала
    81
    InnaF 2008-06-10 15:27
  • аватар-заглушка
    Правильно надо ко всему инструкции
    80
    Di_griz 2008-06-05 10:14
  • аватар-заглушка
    +
    79
    resetnik 2008-06-02 00:36
  • аватар-заглушка
    супре
    78
    Buriy 2008-05-23 11:52
  • аватар-заглушка
    гааа
    77
    kulba 2008-05-15 19:39
  • аватар-заглушка
    WEW
    76
    Ne Fuflo 2008-05-08 16:52
  • аватарка
    так не собразить
    75
    Написал и укантрапупел kondor888 2008-05-06 16:11
  • аватарка
    был
    74
    dima82 2008-05-06 12:45
  • аватарка
    был
    73
    dima82 2008-05-06 12:29
  • аватар-заглушка
    проверено, все именно так...
    72
    швондер 2008-05-03 15:11
  • аватарка
    был
    71
    vovik 2008-05-01 09:11
  • аватарка
    хахахахаха последня вообще убила, прикол
    70
    Prezidentka 2008-04-29 15:28
  • аватарка
    последняя ващщщщеееее
    69
    argo 2008-04-27 22:53
  • аватар-заглушка
    комикс млин
    68
    ZuKo 2008-04-22 13:04
  • аватарка
    Эх чёт насмотрелся я трахаться охота,плять а подруга с работы только в 10 вечера придёт,а ебаться щас охота:(
    67
    VityanTuz 2008-04-20 14:12
  • аватар-заглушка
    фу
    66
    aaz_07 2008-04-17 20:20
  • аватарка
    епть
    65
    blad7404 2008-04-13 18:43
  • аватарка
    Фпичитлйаид
    64
    Pizderfluks 2008-04-09 14:38
  • аватарка
    обосрацо
    63
    Написал херню commag 2008-04-09 09:06
  • аватарка
    паследняя ыыыыыы
    62
    ky3bma1488 2008-04-08 01:00
  • аватарка
    А при приземлении ожидает полиция.
    61
    Босяк 2008-04-03 20:01
  • аватарка
    ну без инструкции никак ))))
    60
    Kondor631 2008-04-03 18:25
  • аватарка
    спасиба за инструкцию, может пригодится, кроме коншна последней картинки
    59
    Оккулист 2008-04-02 18:20
  • аватарка
    последняя фота заставила задуматься гм...
    58
    Ленифчег 2008-04-02 14:00
  • аватарка
    да уж посмотрела бы я на это
    57
    Написала няшка freeblackfox 2008-03-30 03:51
  • аватар-заглушка
    с ЭГ стянул. админ шалунишка :)
    56
    Джексон 2008-03-28 01:30
  • аватарка
    То есть я обращаюсь к автору!
    55
    Kami_14 2008-03-27 22:45
  • аватарка
    Угар особенно последний рисунок!Если ты все таки полетишь обязатнльно это попробу!
    54
    Kami_14 2008-03-27 22:43
  • аватарка
    последняя жжот!
    53
    Angst 2008-03-27 13:33
  • аватарка
    A kak nada v taxi, avtobuse, metro i tramvae?
    52
    Izz9 2008-03-04 16:07
  • аватарка
    была
    51
    пьяниzzzа 2008-02-26 19:22
  • аватар-заглушка
    приянл к сведению и обязательно использую на практике.... вот только че то по последней картинке сомнения....
    50
    Smertnik 2008-02-20 18:45
  • Пикча незарегистрированного пользователя
    dlryfcjw vknobpmq swebfdh ojhrxtk mwpl qzuorjmgh cavlmgx
    49
    lhqtzkge mton
  • аватар-заглушка
    О_о Ебплинизм какой-та!
    48
    KeSh 2008-02-18 02:51
  • аватар-заглушка
    зач
    47
    Облом 2008-02-06 16:04
  • аватар-заглушка
    В принципе... такие незамысловатые упражнения возможно проэксперементировать в различном транспорте, а так-же заведениях, например: театр, кинотеатр...и.т.д. Мне кажется что действие указанное на последнем фото тяжело будет сделать летя с парашютом...
    46
    Nataliska 2008-01-23 01:34
  • аватарка
    Ложь, пиздежь и провокация!
    45
    jBusterBrown 2008-01-19 00:13
  • аватар-заглушка
    Ну точно это не в L-410Там такого сортира то и нет.
    44
    обыватель 2008-01-12 00:11
  • аватарка
    ага,наверное авторы в ту-134 не летали.или в як40.
    43
    sergey_faza 2008-01-11 17:32
  • аватар-заглушка
    Клевааааа !!!!!
    42
    danSPB 2008-01-10 14:53
  • аватарка
    пака-пака
    41
    nachalnik 2008-01-09 19:10
  • аватарка
    МАГА! че за фотка у тибя?
    40
    nachalnik 2008-01-09 18:55
  • аватарка
    аллё!!!
    39
    nachalnik 2008-01-09 18:55
  • аватарка
    а хде фсе?
    38
    nachalnik 2008-01-09 18:49
  • аватарка
    чирез ниделю литеть нада папробавать!
    37
    nachalnik 2008-01-09 18:47
  • аватарка
    спасиба за савед!
    36
    nachalnik 2008-01-09 18:46
  • аватар-заглушка
    а я уже пробовал ))
    35
    Parfume 2008-01-09 10:43
  • аватар-заглушка
    возьмем на вооружение
    34
    Vovan74 2008-01-07 15:43
  • аватар-заглушка
    мда, если пару ребер нахуй- мож че и молучится!
    а так для этого и подружки есть, и шлюхи!
    33
    sotrudnik 2008-01-06 22:52
  • аватар-заглушка
    Паследний не для миня
    32
    besicad 2008-01-06 21:58
  • аватар-заглушка
    malchiki sposlednim foto ne eksperementiruite hrebet slomaete
    31
    julija 2008-01-06 01:45
  • аватар-заглушка
    Ниразу не летал, но слюньки текут!Распечатаю ё..!
    30
    Gambi 2008-01-04 00:47
  • Пикча незарегистрированного пользователя
    Мля...мне бы это пригодилось...поч я раньше эт не нашла??(((
    29
    Exceptional
  • аватар-заглушка
    паследняя для гигантафф...
    28
    Sava 2008-01-03 17:26
  • аватарка
    хуйня!
    27
    dimos-94 2008-01-03 15:13
  • Пикча незарегистрированного пользователя
    xaxa cool
    26
    ader.
  • Пикча незарегистрированного пользователя
    афтарр нахх жжот....
    зацинил фотки в реали на барту - ацка палучилась, в талчке не памистились=)))
    25
    ШмыГа
  • аватар-заглушка
    бугагагаг над последним ваще ржу
    одмин так хочет попробовать обязательно??
    24
    Fuckushka 2008-01-03 00:08
  • Пикча незарегистрированного пользователя
    Хуйня!!!
    23
    Веталь
  • аватарка
    последняя фотка - херня
    22
    Написала лапочка Палитрыч 2008-01-02 18:46
  • аватар-заглушка
    ничего особенного.Мы этим занимались 20 лет назад ещё в ТУ-104 (а последняя -для идиотов)
    21
    обыватель 2008-01-02 18:26
  • аватар-заглушка
    ацтой
    20
    extazy-06 2008-01-02 15:35
  • Пикча незарегистрированного пользователя
    заебись!
    19
    nn
  • аватарка
    для паследней позы нада удалить пазваночнег и моск заадно
    18
    SKAbOi! 2008-01-02 11:21
  • аватарка
    хуййййня
    17
    Написал херню commag 2008-01-01 21:22
  • аватарка
    инструкция для тупых
    16
    Написал херню commag 2008-01-01 16:13
  • аватарка
    ффф пизду
    15
    Написал херню commag 2008-01-01 14:27
  • аватар-заглушка
    Я на самолетах не летаю. Я в машине их имею.
    14
    sugao 2008-01-01 14:04
  • аватарка
    3 нах
    13
    Написал херню commag 2007-12-31 21:05
  • аватарка
    2нах
    12
    Написал херню commag 2007-12-31 21:05
  • аватарка
    1нах
    11
    Написал херню commag 2007-12-31 21:04
  • аватарка
    навый год и неибет нах111
    10
    Написал херню commag 2007-12-31 18:09
  • аватарка
    Неопытные ёб@Ri, может быть что-нибудь подчеркнут для себя из поста!
    9
    revok 2007-12-31 17:51
  • аватарка
    на послендней картинке чуваку сломали хребтину
    8
    Канабисик 2007-12-31 15:57
  • аватар-заглушка
    последняя в точку. так можно заниматься сексом везде
    7
    ivvan 2007-12-31 15:25
  • аватарка
    Последняя фота жжот.
    6
    robert92 2007-12-31 14:55
  • аватарка
    паследняя фотка галимый ананизьм нах!!!!
    5
    Написал херню commag 2007-12-31 12:06
  • аватарка
    ф пятерке
    4
    s-alex19 2007-12-31 12:05
  • аватар-заглушка
    Хуясе я третий )
    Ничё схема)
    3
    AntiPetya 2007-12-31 09:42
  • аватарка
    фтарой нах
    2
    Написал херню commag 2007-12-31 09:35
  • аватарка
    первый нах, вот это тема... надо будет поэксперементировать
    1
    Unag 2007-12-31 04:51
Дезинфо.нет: телепорт в мир девушек, приколов, шуток и юмора.
Гламурный развлекательный блог. Девушки любят, мужики одобряют.