Издевательства школьника над учительницей

10626
Этот случай произошел в якутской школе №10. Учительница после этого уволилась.


ГлавнаяВидеоИздевательства школьника над учительницей




Комментарии (55)
  • аватарка
    хм
    55
    nachalnik 2017-12-12 13:19
  • аватарка
    свинья
    54
    ABRICOS78 2017-03-25 20:39
  • аватарка
    Ублюдок..
    хочется верить что он уже зону топчет
    53
    chvs 2010-03-24 02:04
  • аватарка
    ублюдок
    52
    Влад 146 2009-08-22 14:21
  • аватарка
    вот это твааари!!!!!!!!!!!сука уёбки!!!что б в аду им гореть!!
    51
    Элько 2009-07-29 20:33
  • аватар-заглушка
    Клоун
    50
    Ar4ibal 2009-07-25 02:35
  • аватар-заглушка
    таких пидоров только вешать нада!
    49
    bonardi84 2009-06-22 14:32
  • аватар-заглушка
    таких уродов сразу пи*ть надо
    48
    caxapok 2009-06-16 00:19
  • аватарка
    уебок
    47
    u7djin 2009-03-04 21:42
  • аватарка
    сука. кусок дебила. к стенке таких.
    46
    Romazan_1988 2009-02-20 14:21
  • аватарка
    гопарь колхозный
    45
    KaJIuqpPuK 2009-02-07 05:27
  • аватар-заглушка
    чмо он и в африке чмо, и предки у него чмыри ещё те по любому, нужно этому папе в рот нассать и в инет выложить
    44
    dimasko 2009-02-05 12:25
  • аватарка
    мудаг
    43
    Написал как в лужу пернул VINT.exe 2009-01-30 13:30
  • аватарка
    КАК ПЕРЕЕПАТЬ ЭТОМУ ДОДИКУ
    42
    Nikitos-2009 2009-01-30 13:29
  • аватарка
    Смех смехом,но зря он так!
    41
    wild888 2008-11-23 04:52
  • Пикча незарегистрированного пользователя
    у меня на уроке типа токого было, но быстро успокоил
    а вобще ей надо было встать сходить в учительскую к завучу или директору предков в шолу на каждое занятие здесь бы ему стыдно было.
    Такие родоков бояться.
    училка молодая и тихая опыта нет.
    Они так-то все сочки если прижать (но надо уметь) можно просто словами
    40
    skyro
  • аватарка
    на шомпур таких !!!!!
    39
    mario 2008-10-02 23:22
  • Пикча незарегистрированного пользователя
    вот урод
    38
    elf-girl
  • аватарка
    Чуть монитор не разбил от такого ублюдства
    37
    Олеххх 2008-09-21 08:20
  • аватарка
    одним словом дебилы и уроды
    36
    CORSAR 2008-08-15 00:42
  • аватарка
    идиоты
    35
    CORSAR 2008-08-15 00:42
  • Пикча незарегистрированного пользователя
    просто клоун
    34
    spryt
  • Пикча незарегистрированного пользователя
    Быдло!!! Урод.
    33
    Роман
  • аватарка
    Пизды всем пидорам которые на вот так с людьми себя ведут!!! Ему не то что хуем по лбу! Ему в жопу егоблять мало запехать!!!
    32
    Falling 2008-08-03 03:30
  • Пикча незарегистрированного пользователя
    Никакой он не уебан - а маладца.. Знал бы что мне за такое нихуя не будет я бы всем училам пизды дал... И хуем по лбу тоже...
    31
    Ромка
  • аватарка
    Это не дети, это уроды сцука!
    30
    prinsess 2008-07-07 13:08
  • аватар-заглушка
    пидор
    29
    Armani86 2008-06-24 22:27
  • аватар-заглушка
    малолетний чертобес,был бы у нее сын нормальный пиздец бы ему был
    28
    Armani86 2008-06-24 22:27
  • аватар-заглушка
    Таких людей надо истреблять!
    27
    Yarvar 2008-06-08 00:22
  • аватар-заглушка
    пиздец.....быдло........
    26
    Thorwald 2008-06-07 11:21
  • аватар-заглушка
    Konceniy chelovek!!! Degradaciya polnaya!!! Ueban, da ubivat takix nado, mraz redkaya..
    25
    Nevsky 2008-06-06 00:00
  • аватар-заглушка
    урода ёбнуть башкой об парту пару раз...
    24
    швондер 2008-06-05 18:19
  • аватар-заглушка
    вот мудак! да там весь класс моральных уродов
    23
    Лизик 2008-06-05 12:41
  • аватарка
    я б на месте учителя ёбнула бы ему этим учебников и будь что будет
    22
    jippii 2008-06-05 10:24
  • аватарка
    Уебаны хуевы
    21
    Написал и похуй pikehunter 2008-06-05 07:24
  • аватарка
    жесть! Убил-бы нахрен этих выродков!
    20
    Написал от нехрен делать HomDA 2008-06-05 05:42
  • аватарка
    хана жесть :)
    но надо отдать ей должное-у неё характерная выдержка...я б уже этого урода нах порвала там... :)
    Боже!Спасибо,что я не педработник! :))))))))
    19
    izotova 2008-06-04 23:01
  • аватарка
    И ведь никто не заступился!
    Даже девченки смеются.
    Я еще думаю эта съемка приговор для этих маленьких нелюдей.
    Кто-нибудь все равно накажет их. Не милиция так бандюки. Жизнь все расставляет по своим местам.
    18
    Написал устанай Кустанай 2008-06-04 22:33
  • аватар-заглушка
    стадо дебильных шакалов под предводительством тупоголового уебана
    17
    Alligator 2008-06-04 22:28
  • аватарка
    герой блять!!! убивать таких !!!! общим строем и на растрел!!!! уроды!!!
    16
    Шапку возьми 2008-06-04 22:19
  • аватар-заглушка
    феерический мудак =\
    15
    miracle-man 2008-06-04 21:18
  • аватар-заглушка
    UROD !!!!
    14
    Nastiya2311 2008-06-04 18:32
  • Пикча незарегистрированного пользователя
    вот уебаны а не поколение будущего
    13
    я
  • аватар-заглушка
    он тама не один дебил ржут то все, не поеду я в якутию особенно в школу №10
    12
    nexton 2008-06-04 17:20
  • аватарка
    сцуко де6ил
    11
    ^BesS^ 2008-06-04 17:06
  • аватар-заглушка
    зверинец
    10
    Xexex 2008-06-04 16:58
  • аватар-заглушка
    D
    9
    zyava 2008-06-04 16:39
  • аватарка
    чё тут скажешь уёбки
    8
    emily 2008-06-04 16:27
  • аватар-заглушка
    вот удод
    7
    gilannn 2008-06-04 15:54
  • аватар-заглушка
    Gopnik podrastaet
    6
    adv4000 2008-06-04 15:53
  • аватар-заглушка
    ABLYA
    5
    adv4000 2008-06-04 15:51
  • аватарка
    Вот такие дебилы в школу ходят(((
    4
    s-alex19 2008-06-04 15:46
  • аватарка
    Это из вреднасти)))
    3
    s-alex19 2008-06-04 15:43
  • аватарка
    я
    2
    s-alex19 2008-06-04 15:43
  • аватарка
    1
    1
    Написал под дверь директару magogg 2008-06-04 15:43
Дезинфо.нет: телепорт в мир девушек, приколов, шуток и юмора.
Гламурный развлекательный блог. Девушки любят, мужики одобряют.