С тревогой я смотрю на наше поколенье
12893Моя знакомая преподает необременительное искусствоведение в необременительном ВУЗе. Случай из практики. Привели ей на днях мальчика, скажем, Колю. В Коле была масса скрытых дефектов сборки, но в графе "производитель" стояло громкое имя декана дружественного факультета. Это меняло дело. Колю нужно было приспособить к процессу высшего образования. К сожалению, в ВУЗе практиковали индивидуальный подход, поэтому мою знакомую попросили не просто поставить Коле оценку, но и каким-то волшебным образом оставить у него ощущение заслуженности этой отметки.
Искусствоведы – люди неконфликтные.
- Назовите мне какие-нибудь полотна русских живописцев, - попросила она, и, спохватившись, добавила, - Ну, хоть одно?
По остекленевшему взгляду Коли знакомая поняла, что сглупила, и спустя десять минут напряженного молчания, попыталась выкрутиться.
- Вы знаете, - мечтательно сказала, как бы и про себя, - А вот сейчас на обертках кондитерской продукции много всего интересного печатают.
- Мишки! – обрадовался Коля.
- Ну да, Утро в Сосновом лесу, - корректно согласилась знакомая, - Кто автор-то?
Разумеется, наступает перегруз и Коля зависает. Вот мало ей, дуре, Мишек было. Только было собралась помогать, как Коля ожил.
- Бабаев? – с надеждой спрашивает.
- Нет, - срывается она, - КрасноОктябрьский.
- Аа, - понимающе кивает Коля.
- Но я Вам открою тайну, - тут она переходит на шепот, - Этот человек скрывался под псевдонимом Шишкин. Только никому не говорите.
Божится, что правда.