Кто обманывает нашу задницу?

17640
Недавно мне сообщили ужасающую вещь. Оказывается, далеко не в каждом рулоне туалетной бумаги содержится ровно 54 метра. Нередко производители идут на преступление: недоматывают нам метр или два ценного материала.


Кто обманывает нашу задницу?

Казалось бы — ну что за разница, метр больше или метр меньше?

На самом деле, разница есть. Вот представьте себе — сидите Вы в сортире. Думаете, что бумаги ещё полно. И вдруг раз — и Вы один на один с картонным огрызком от рулона. Тогда-то Вам станет ясно, зачем был нужен этот недомотанный мошенниками метр.

Кстати, знаете, как подтереться трамвайным билетиком? Делюсь рецептом.

1. Сложите билетик вчетверо.
2. Оторвите уголок так, чтобы в центре билетика образовалось отверстие.
3. Оторванный уголок отложите в сторону.
4. Просуньте палец в образовавшееся отверстие.
5. Подотритесь получившейся конструкцией.
6. Удалите говно из под ногтя оторванным уголком.

Страшно звучит, правда? Вот, чтобы не оказаться внезапно перед необходимостью воплотить этот рецепт в жизнь, я и провёл сегодня исследование туалетной бумаги.

Для этого я купил по одной упаковке каждого сорта бумаги, который был в двух близлежащих магазинах и померил — совпадает ли заявленная производителем длина рулона с фактической. Вот результаты моей проверки.

Светогорская бумага
Кто обманывает нашу задницу?

Светогорская бумага — это обычная, кондовая туалетная бумага для экономных задниц. Если я правильно помню, примерно такими рулонами мы подтирались ещё в советские времена.

Стандартная упаковка обошлась мне в 4 рубля 49 копеек, упаковка «плюс 10% в подарок» — в 5 рублей 10 копеек. Справедливости ради отмечу, что покупал я эти две пачки в разных магазинах. Так что, не исключено, что «подарочные» 10% — и в самом деле подарочные.

Кстати, на пачке стоит небольшое клеймо «Zewa». А производится эта замечательная бумага в городе Светогорске, рядом с моим родным городом Санкт-Петербургом.

Посмотрим теперь, не наебали ли нас светогорцы с размером рулона.

На обычной упаковке указано число отрывных листочков — 350 штук. На подарочной, соответственно, на 10% больше — 385. Если экономить, и тратить за раз тратить на подтирание пять листочков, то одного рулона хватит примерно на 2-3 месяца. А если гадить очень аккуратно, и подтираться одним листком, то этот рулон можно растянуть на целый год.

Впрочем, приступим к подсчёту.
Кто обманывает нашу задницу?

Аккуратно вскрыть упаковку у меня не получилось. Три первых листочка сразу ушли в брак. То есть, конечно, ими ещё можно подтереться, но с большим трудом.

Дальше шли честные, аккуратные, отрывающиеся точно по пунктиру 346 листков. И в конце ещё два листа, приклеенные к картонке, которые мне нормально оторвать не удалось.

Помните анекдот, как у самолёта крылья отваливались?

В КБ Туполева разрабатывают новую модель грузового самолёта. Вроде всё правильно делают, но на испытаниях крылья норовят отвалиться. Мучаются три месяца — никак проблему не решить.

И вот сидят как-то инженеры ночью, думают. Вдруг — стук в дверь кабинета. На пороге старый рабочий, который ещё до революции у Братьев Райт работал.

— Эта… Ну… У меня способ есть, чтобы крыло нормально держалось… Вы просверлите отверстия вдоль линии, по которой крыло ломается…
— Да что ты можешь знать-то? У тебя три класса образования!
— А попробуйте…

Ну, делать нечего. От отчаяния просверлили дырки, где рабочий говорил, повезли самолёт на испытания. И смотрят — нормально летает самолёт. Крылья держатся.

Позвали рабочего, спрашивают, в чём секрет. Рабочий объясняет:
— А вот когда я в сортире бумагу отрываю, она никогда по дырочкам не рвётся…

Так вот. К бумаге «Светогорский Стандарт» это не относится. Честные 351 листок (1 — на брак), рвётся где надо. Короче, выбор экономного человека, который достаточно культурен, чтобы пользоваться туалетной бумагой.

Проверим теперь «подарочную» упаковку. Дарёному коню, конечно, в зубы не смотрят, однако надо же нам знать — действительно ли там 385 листков?
Кто обманывает нашу задницу?

Скурпулёзный подсчёт показал — действительно 385 листков. Ещё, в качестве бонуса, несколько листков брака, которыми (при избытке свободного времени) также можно утолить свою жажду чистоты.

Если учесть, что в году 365 дней, получается очень правильная упаковка — рулон на год. По одному листку в день, и 20 листков на всякие неожиданности. Если понос там, или в гости кто-нибудь посрать заглянет.

Интересно, а чем вытирал свою жопу гоголевский Плюшкин? Уж точно не бумагой. Вероятно, лопухами. Или, может быть, какой-нибудь старой тряпкой. Впрочем, не исключаю, что он от жадности вообще не срал — переваривал всё подчистую.

Kleenex Classic Nature
Кто обманывает нашу задницу?

Следующий испытуемый — Kleenex Classic Nature. 31 рубль за упаковку или примерно 8 рублей за рулон. Производитель — Венгрия.

Бумага, судя по всему, пропитана каким-то ароматизатором. Запах идёт примерно как от ёлочек в старых автомобилях.

На упаковке красуется злое предупреждение: «Во избежание удушья, хранить в недоступном для детей месте». Любопытно — как можно удушиться туалетной бумагой? Свить из туалетной бумаги верёвку, а потом на ней повеситься?

Эх, суровые ребята, эти венгры. И хитрые. Так как длина рулона нигде не указана. То есть, и проверять мне нечего.

Zewa Плюс, Аромат Ромашки
Кто обманывает нашу задницу?

Опять Светогорская Зева. На этот раз — более дорогой вариант. 50 рублей за упаковку, то есть 13 рублей за рулон.

Аромат ромашки действительно чувствуется.

Вспомнилась, кстати, детская дразнилка — «жопой нюхает цветы». Вот скажите — ну какая моей заднице разница, какой у туалетной бумаги аромат?

Впрочем, пусть будет. Не помешает. Кроме того, аромат ромашки неплохо сочетается с цветом ромашки — светло-жёлтым.

По сравнению со свом дешёвым собратом — Светогорским Стандартом — длина рулона у Зевы Плюс меньше. Бумага-то двухслойная. 208 листов, 12.5 на 9.5 сантиметров каждый. Смущает, правда, примерное указание длины: 26 метров плюс минус полметра.

Что, спрашивается, может колебаться? Длина одного листка? Или число листков в рулоне? Сейчас проверим.

Проверка выявила 202 честных, нормальных листка и 6 листков брака, которые порвались в начале и в конце рулона. Итого — 208 листков, как и обещали.

Размеры листков… 12 с половиной на 9 с половиной сантиметров. Точно, как в швейцарской аптеке.
Кто обманывает нашу задницу?

Зева Плюс с Ароматом Ромашки также получает зачёт у моей задницы.

Mola New
Кто обманывает нашу задницу?

Идём дальше. На лабораторном столе — польская бумага, приятного тёмно-голубого цвета. Двухслойная, из вторичного волокна. Упаковка на 4 рулона, цена — 37 рублей за упаковку или 9 рублей за рулон.

Размер листа: 97 на 125 миллиметров, число листов в рулоне — 176. На бумаге нарисованы красивые сердечки.

Сразу вспомнились пьяные студенческие годы, когда туалетная бумага использовалась вместо салфеток. Правда, бумага тогда была самая обычная — безо всяких сердечек. Не до красоты было.

Ладно, начнём трепанацию.

Первое положительное впечатление — открылась бумага без брака! То есть, даже самый первый листок, приклеенный к остальным, можно смело пускать в дело.

Поляки получают от меня плюс. Второй плюс поляки от меня получают в конце рулона — когда выясняется, что и здесь ни один листок не уходит в брак.

Но вот после тщательного листов подсчёта репутация бумаги Мола оказывается… подмоченной. 170 листов! На шесть меньше, чем мне обещали!

Да и с размерами листка тоже наебали. Не 97 на 125, а 95 на 125. Я три раза померил.
Кто обманывает нашу задницу?

Почему так? Надо полагать, поляки мстят нам за ту историю с Сусаниным.

О’Кей. Итоговая оценка бумаги Мола всё равно положительная. Потому что красиво и аккуратно сделано. И, вдобавок, дёшево.

Regina
Кто обманывает нашу задницу?

Бумага Регина, судя по всему, также сделана в Польше. Украшена красивыми цветочками. Стоит 63 рубля за упаковку, или 16 рублей за рулон, что немало. Надпись, которую я перевёл как «без вторсырья», объясняет цену.

Но, вот незадача, нигде не указаны ни длина рулона, ни размеры листка.

Так что из моего теста эта бумага торжественно исключается.

Soft and Easy Aroma
Кто обманывает нашу задницу?

Производитель — Польша. Что характерно — тот же самый производитель, что и у предыдущей бумаги, Регины.

Цена — 37 рублей за упаковку, 9 рублей за рулон. Два слоя.

Внешний вид — неприятно-розовый. Я бы такую бумагу нести в руке по офису постеснялся.

Зато на упаковке указано число листов — 180.

Вот скажите, почему на предыдущей бумаге, Регине, поляки постеснялись указать число листков, а на этой указали? Сейчас проверим… всё чётко. Ровно 180.

Да, знаете, как я считаю?

Я кладу бумагу на стол и проматываю до конца стола. Получается 9 листков. Затем отрываю, и проматываю ещё 9 листков. И делаю так в течение примерно двух минут, пока весь рулон не будет подсчитан.

Так вот. У этой бумаги такой маленький размер листка, что на стол помещается не 9 листков, а целых 10.

Является ли это недостатком? Не думаю. Предлагаю считать это фичей. Типа «миниатюрная бумага для миниатюрных задниц».

Короче, Soft and Easy Aroma также получает от меня зачёт.

Lambi
Кто обманывает нашу задницу?

Бумага Ламби относится уже к классу люкс. 120 рублей за упаковку, 20 рублей за рулон. Три слоя. Швеция.

На упаковке нарисован барашек. Интересно, что он должен означать? Типа, мягко, как подтереться барашком? Или «можно пользоваться детям»?

Вспомнился анекдот про девочку.

Девочка приходит к маме:
— Мама! А почему ребята меня дразнят — говорят, что у меня лицо на жопу похоже?
— Не знаю, доченька, иди лучше погуляй.
Ну, девочка выходит на улицу, подходит к открытому люку. Внизу рабочие чего-то копошатся. Девочке интересно, она наклоняется, чтобы посмотреть, чего они там делают. Вдруг снизу вопль:
— Не срать!

Ладно. В Швеции у нас социализм. А социализм, как говорил известно кто, это — контроль и учёт. Проверим, действительно ли в одном рулоне содержится 160 листов.

Действительно, ровно 160.

Шведы, конечно, подстраховались, написали «примерно 160», но отмотали точно. Полагаю, для их оборудования это не проблема. Или, возможно, под словом «примерно» они имели в виду, что может быть не 160, а, допустим, 160 целых и одна десятая листка.

Единственно, огорчил один бракованный листок, примерно посередине рулона. На листке было небольшое пятнышко, похожее на пятно от крови. Не кровь ли это барашка, фото которого размещено на упаковке?
Кто обманывает нашу задницу?

Да, выбрал белый цвет — сделал заявление. Помните первое правило женщины? Белое не носить…

Lotus Royal
Кто обманывает нашу задницу?

Последний участник проверки — финская бумага Лотус Рояль, Выбор Моей Жопы. Пусть мне и приходится терпеть цену в 200 рублей за упаковку, что выливается в полновесных 25 рублей за рулон, зато эта бумага очень прочная и мягкая. Вот уже много лет я вытираю свою задницу именно ей.

Кстати, забавный факт — чем дороже стоит рулон бумаги, тем больше рулонов суёт производитель в одну упаковку. Как думаете, почему?

Возможно, богатые чаще и обильнее срут? Или тщательнее подтираются? Эта тема ждёт своего исследователя.

Ну а мне достаточно знать, в самом ли деле один рулон содержит 153 листа. И в самом ли деле каждый лист имеет размеры 102 на 125 миллиметра.

Точность — вежливость королей. 153 листа и было. Правда, размеры я намерил чуть меньшие заявленных, 101 на 123 миллиметра, но, в конце концов, финны же написали «примерно». Не буду придираться.

Подведём итог

Русский производитель — Зева и Светогорский Стандарт — выпускает честную, порядочную бумагу. Что немаловажно, дешёвую. Выбор экономной хозяйки или рачительного завхоза.

Польская бумага, хотя и неплохо сделана, оставляет после себя смутное ощущение обмана. То рулон не домотают, то листочки сделают маленькими — мутят чего-то наши восточноевропейские братья.

Ну а скандинавская бумага — Ламби и Лотус — однозначно оправдывает свою цену. Конечно, двадцать рублей за рулон — это немало. Но будем откровенны: для тех, кто искренне любит свою задницу — это не деньги.

копирайт
Главная ФетишКто обманывает нашу задницу?




Комментарии (99)
  • аватарка
    да и похъ
    99
    nachalnik 2017-06-19 13:05
  • аватарка
    основательная работа, на докторскую тянет
    98
    ABRICOS78 2017-02-24 17:13
  • аватарка
    ¹ ° ¹
    97
    Написал нимнога букаф ganni4 2010-12-30 00:43
  • аватарка
    цтобля
    96
    Написал нимнога букаф ganni4 2010-12-30 00:41
  • аватарка
    95
    Написал нимнога букаф ganni4 2010-12-30 00:39
  • аватарка
    94
    Написал нимнога букаф ganni4 2010-12-30 00:39
  • аватарка
    93
    Написал нимнога букаф ganni4 2010-12-30 00:38
  • аватарка
    92
    Написал нимнога букаф ganni4 2010-12-30 00:36
  • аватарка
    наепуюют короче
    91
    Написала как всегда хуйню Маша567 2010-12-06 21:03
  • аватарка
    насрать
    90
    Reddir 2010-07-27 17:33
  • аватарка
    а всё почему? потому что кому-то нехуй делать..
    89
    Написала и ушла пить чай Aprelska 2010-06-27 21:05
  • аватарка
    афтор жгёт...
    88
  • аватарка
    не лень же это было кому то всё делать.. тобиш заниматься хнёй..)
    87
    chvs 2010-02-02 16:09
  • аватарка
    пиздетс нахъ
    86
    chvs 2010-02-02 16:08
  • аватарка
    Разве что дрочерам - штоб писю было мягче вытирать, и штоб раньше расчетного не кончилась...
    85
    Sporter 2010-01-14 04:26
  • аватарка
    Человек пользуется туалетной бумагой от силы 30 сек в день, причем память об этом волшебном взаимодействии длится не дольше 1.5-2 сек - ну и нахуй мне эти исследования...
    84
    Sporter 2010-01-14 04:25
  • аватарка
    "Удалите говно из под ногтя оторванным уголком"...жжошь
    Аналитика тоже жжот...
    83
    Sporter 2010-01-14 04:16
  • аватарка
    похер воще
    82
    Написал за угол ALEX_72 2009-12-06 13:41
  • аватарка
    фофан
    81
    kotaca 2009-10-03 15:09
  • аватар-заглушка
    ))) поржал :)
    80
    Antikor 2009-08-26 15:54
  • аватарка
    нужная тема
    79
    Triva-cool 2009-04-07 00:03
  • аватарка
    зачет за скрупулезность)))
    78
    Sigrlin 2009-03-19 11:29
  • аватарка
    посмеялась)))
    77
    Sigrlin 2009-03-19 11:28
  • аватарка
    и ведь не лень было все это измерять. молодец
    76
    Написала самая добрая Мегера 2009-02-09 10:25
  • аватарка
    аффтар, брасай курить)))
    75
    D_v2.0 2009-01-05 16:12
  • аватарка
    хня)) пользуюсь светогорской)
    74
    Artiicc 2008-11-23 18:46
  • аватарка
    а так чувак за всех постарался
    73
    poold 2008-10-04 21:26
  • аватарка
    мне было бы лень мерить
    72
    poold 2008-10-04 21:25
  • аватарка
    молодец
    71
    poold 2008-10-04 21:25
  • аватарка
    познавательно
    70
    poold 2008-10-04 21:24
  • аватарка
    поржал
    69
    kerun 2008-09-26 21:15
  • аватарка
    приходя в маг, над брать на проверку)))
    68
    Katysha 2008-09-04 03:28
  • аватарка
    ))))))))))))))))) вот так!!!!!!!!!
    67
    Katysha 2008-09-04 03:26
  • аватарка
    bil
    66
    mrtaler 2008-08-05 02:01
  • аватар-заглушка
    зачитался , пошёл срать)
    65
    MAG_73 2008-07-30 18:50
  • аватарка
    гыыы... я поржала))))))))
    64
    НюШкА 2008-06-25 20:06
  • аватарка
    ггггггг
    приколная статейка
    прочитала с удовольствие
    как и почти весь офис
    63
    InnaF 2008-06-25 15:47
  • аватарка
    ниасилил...но понял наебывают!
    62
    TeMHo 2008-06-21 19:59
  • аватар-заглушка
    1
    61
    Лесная фея 2008-06-18 23:16
  • аватарка
    фууу
    60
    janny-sks 2008-05-30 17:10
  • аватар-заглушка
    супер)))
    59
    Yali 2008-05-30 12:20
  • аватарка
    иследования подтвердили: дешевле газетой.
    58
    mrtaler 2008-05-29 03:48
  • аватарка
    сволочиииии наебали....
    57
    АццкихС@т0ла$ 2008-05-27 13:35
  • аватарка
    Клево))) Я тоже лотус пользую)))
    56
    Лёлишна 2008-05-19 23:07
  • аватарка
    Системно и подробно подошёл автор к сортирному АНАЛизу, впечатляет УСЕРдие))))
    55
    Написал и похуй pikehunter 2008-05-17 11:15
  • аватарка
    Афтар страдает хуйней) молодец)
    54
    Йаво 2008-05-07 12:26
  • аватарка
    ебать камуто заняться нечем
    53
    Написал и молодец - ko3ten 2008-05-05 15:00
  • аватарка
    и тут наёбывают
    52
    Написал и молодец - ko3ten 2008-05-05 14:59
  • аватарка
    Срачная бумажка)))
    51
    Написал и молодец - ko3ten 2008-05-05 14:59
  • аватарка
    мне нрав зева
    50
    maxik356 2008-04-07 02:16
  • аватар-заглушка
    очень важный тест
    49
    акбар 2008-03-29 23:51
  • Пикча незарегистрированного пользователя
    Супер тест,молодец!!! Давненько хотел тоже проверить производителей,но никак руки не доходили.
    +1.
    48
    masterfoXXX
  • аватарка
    пох
    47
    Написал херню commag 2008-02-26 17:47
  • аватарка
    опередил
    46
    ЗВЕЗДАвШОКЕ 2008-02-16 02:13
  • аватарка
    Светогорская бумага по любому рулит
    45
    Azazello 2008-02-10 19:18
  • аватарка
    хм!
    44
    Muti 2008-02-09 23:08
  • аватар-заглушка
    бумага
    43
    Gadalkos 2008-02-08 00:21
  • аватарка
    а мне вообще газета по душе
    42
    Jelalex 2008-02-07 20:06
  • Пикча незарегистрированного пользователя
    Это каким же дебилом надо быть, чтобы не знать разницу или намеренно путать слова русский и российский...
    41
    Семён
  • аватарка
    был здесь
    40
    Написал и молодец - ko3ten 2008-02-07 09:05
  • аватар-заглушка
    сцуки даже на таком святом обманывают(!
    39
    WerwolF 2008-02-07 00:24
  • аватар-заглушка
    зева рулит и жопе приятно
    38
    Eskander 2008-02-06 23:19
  • аватарка
    Еврейский билетик йоба!
    37
    qazzz 2008-02-06 22:34
  • аватар-заглушка
    бля...
    36
    уруру! 2008-02-06 22:19
  • аватарка
    это ж надо так заморачиваться,исследования проводить))ет фсё от безделья)))
    35
    пьяниzzzа 2008-02-06 20:47
  • аватарка
    и не лень было все считать
    34
    Кузенька 2008-02-06 20:10
  • аватар-заглушка
    ебать камуто заняться нечем
    33
    Поршень 2008-02-06 18:48
  • аватарка
    тху бля
    32
    shultz 2008-02-06 15:11
  • аватар-заглушка
    молодча фундоментальные иследования
    31
    sagro 2008-02-06 14:33
  • аватарка
    Всё нуждаицо в праверке и анализе
    30
    s-alex19 2008-02-06 13:55
  • аватар-заглушка
    трите жопы
    29
    benzino 2008-02-06 13:36
  • аватарка
    былбля
    28
    Написал херню commag 2008-02-06 13:25
  • аватарка
    былбля
    27
    Написал херню commag 2008-02-06 13:24
  • аватарка
    иии
    26
    Канабисик 2008-02-06 13:13
  • аватарка
    Сейчас нас 4315 человек, из них последний — renachka. И ты вливайся, тут здорово!
    25
    nachalnik 2008-02-06 13:01
  • аватарка
    ахуеть можна такой хуйней занимацца
    24
    nachalnik 2008-02-06 13:01
  • аватарка
    ибануццо
    23
    nachalnik 2008-02-06 13:00
  • аватарка
    во делать то нехуй бля!!!!!
    22
    nachalnik 2008-02-06 12:59
  • аватарка
    а наждачнайа бумага зато чище падтирайет....
    21
    dimos-94 2008-02-06 12:59
  • аватарка
    Сейчас нас 4314 человек, из них последний — ejiche. И ты вливайся, тут здорово!
    20
    nachalnik 2008-02-06 12:54
  • аватарка
    sasha33237
    будем патриотами!
    Придётся видимо
    19
    Написал цле чо... Комсомолец 2008-02-06 12:49
  • аватарка
    пра гавналенту
    18
    kcuff 2008-02-06 12:42
  • аватарка
    быллл
    17
    Sdv87 2008-02-06 12:41
  • аватарка
    Был
    16
    aleksejs.d 2008-02-06 12:40
  • аватарка
    Страшно звучит, правда?
    15
    Написал цле чо... Комсомолец 2008-02-06 12:37
  • аватарка
    кстате, жёппу ни любить нада а пользаваццо тока па назноченею...
    14
    ифенди 2008-02-06 12:36
  • аватарка
    1. Сложите билетик вчетверо.
    2. Оторвите уголок так, чтобы в центре билетика образовалось отверстие.
    3. Оторванный уголок отложите в сторону.
    4. Просуньте палец в образовавшееся отверстие.
    5. Подотритесь получившейся конструкцией.
    6. Удалите говно из под ногтя оторванным уголком.
    13
    Написал цле чо... Комсомолец 2008-02-06 12:36
  • аватарка
    Пастаянна второй.....
    Надо чёта думать
    12
    Написал цле чо... Комсомолец 2008-02-06 12:35
  • аватарка
    фхимчизтку нах!
    11
    ифенди 2008-02-06 12:35
  • аватар-заглушка
    54 метра, эт тока которая по 3 рубля, сцуко
    10
    Кароль 2008-02-06 12:34
  • аватарка
    ато! был сафсем сцуко риактивныйблять!
    9
    ифенди 2008-02-06 12:33
  • аватар-заглушка
    кстати зева плюс ахунах
    8
    Кароль 2008-02-06 12:32
  • аватар-заглушка
    и тут наёбывают
    7
    Кароль 2008-02-06 12:32
  • аватарка
    дайте Комсомольцу космонафта...
    6
    Написал кое как Sashiki 2008-02-06 12:31
  • аватарка
    для тех, кто искренне любит свою задницу —
    это не деньги.
    5
    Написал цле чо... Комсомолец 2008-02-06 12:31
  • аватарка
    ифенди, опередил что ли?
    4
    Написал кое как Sashiki 2008-02-06 12:31
  • аватарка
    ага блять!
    3
    ифенди 2008-02-06 12:30
  • аватарка
    2
    2
    Написал цле чо... Комсомолец 2008-02-06 12:30
  • аватарка
    1
    1
    ифенди 2008-02-06 12:30
Дезинфо.нет: телепорт в мир девушек, приколов, шуток и юмора.
Гламурный развлекательный блог. Девушки любят, мужики одобряют.