И я хотел бы работать каким-нибудь главным редактором
11036После того, как приговор вступит в законную силу, его повезут в спец.вагоне для отбывания наказания.
Конвоировать его будут отдельно и с особыми мерами предосторожности, потому что пакет с его личным делом будет перечеркнут жирной красной полосой: "особо опасен".
Перед приездом на станцию назначения, на его голову оденут мешок. Больше он никогда не увидит улиц, женщин, детей, собак.
Посадят в автозак.
В отдельный узкий металлический стакан, где нельзя пошевелиться.
Затем ему оденут наручники, выпнут из машины, и он побежит сквозь строй охранников с овчарками.
После того, как его проведут по коридору, с него снимут мешок, поставят на колени.
Сверят личные данные и закроют в камеру.
На этом его жизнь кончится.
Будет – доживание.
С часовой прогулкой в тюремном дворике, в проеме которого будет виден только кусок неба.
С трехразовым скудным питанием.
С ежедневными обысками когда на его теле не будет оставаться ни одного места, которое бы не стало объектом внимания.
И с отсутствием надежды.
По словам работников Федеральной службы исполнения наказаний (ФСИН), которые занимаются конвоированием и охраной осужденных пожизненно, – дальнейшая судьба Евсюкова будет ужасна. После того как приговор вступит в законную силу, его с особыми мерами предосторожности в специальном вагоне, отдельно от других заключенных, этапируют в колонию. Пакет с его личным делом будет перечеркнут жирной красной полосой – «особо опасен».
Перед приездом на станцию назначения на голову Дениса наденут мешок, чтобы он не видел, куда его везут, и не смог запомнить внутреннего устройства тюрьмы. Больше никогда в жизни Евсюков не увидит улиц, женщин, детей. Ничего… На станции его посадят в автозак (автомобиль для перевозки заключенных), в отдельный узкий металлический «стакан», где трудно даже шевелиться.
Перед выходом из автозака наденут наручники, вытолкнут из машины и заставят пробежать в тюрьму сквозь строй охранников с овчарками. Проведя по тюремным коридорам, его поставят на колени, снимут мешок, сверят личные данные и заживо похоронят в камере.
На этом земная жизнь раба Божьего Дениса Евсюкова закончится. Будет доживание в камере рядом с таким же особо опасным преступником. С часовой прогулкой в тюремном дворике, откуда будет виден только кусок неба. С трехразовым скудным питанием. С ежедневными обысками, когда на его теле не будет оставаться ни одного места, которое бы не стало объектом внимания. И с отсутствием надежды.